VOOKstock-Project

Главная  |  MP3  |  VOOKstock-Gallery  |  Материалы  |  Гостевая книга  |  ЧАТ  |  Архив  |  О Проекте
   |  ALEX KERVEY & T-OUGH PRESS (filial)   |     ССЫЛКИ     |  VOOKstock-Project (english version)  |   

Олег Маршалов

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖАБА-СИНИЦА

ИЗДЕРЖКИ...

Пустота, не может быть пустотой, потому что она пустота! Ха - ха- ха!
"Я" не может быть "Я", так как становится смешным.
А если не становится, то это самоубийство.
(причины смеха)

--Есть ли жизнь на Марсе?
--Да, но мы ее не замечаем.
(профессор ботаник Маршалов)

И еще, никакого будущего нет, и не надо его искать.(один из ярко
выраженных примеров поиска "Титаник") Настоящее оно же
так прекрасно, потому что оно настоящее.
Все, кто в тебя верят, просто хотят отыметь тебя.
Так дай же им эту возможность.
А, ведь хиты все же существуют, у исполнителей всех стилей
и направлений, и Артемий Троицкий об этом знает.
Компьютер-- замечательное изобретение,
только им нельзя убить "ВРЕМЯ"
Завтра, наступает только завтра.
(для программы "Времечко")

Приходящая информация не может быть проходящей,
но склонна быть похожей, и в конечном все сводится к одному.
Страх, от непонимания, от незнания конечного результата.
Расширяя сознание, мы убиваем адреналин. Приходящий покой
идет за движением мысли. Покой и движение, движение и покой.

Ночью разорванный воздух
Утро просверленный свет
Кто скажет как движется тело
Туда где его уже нет
И звуки разбросанных красок
Как тайный совет у огня
Кто скажет мне где я сегодня?
И я ли сегодня я?
Образ, за образом образ
Кто-то откроет дверь
Щупает разум ступени
Ищут руки гостей
А нет никого, все дома.
Включен бешеный свет
И нет ничего другого
Да и меня здесь нет

ШАЛОЧКИ

Маленькие девочки в светлых шалочках
Гуляя по пляжу наткнулись на трупы
Трупы смотрели в безликие лица.
Дай мне напиться, дай мне напиться.

И дрогнули девочки и бросили шалочки
И кинулись с ходу в воду зеленую
Сырые круги сомкнулись над лицами.
Дай мне напиться, дай мне напиться.

Испуганный ветер разбрасывал шалочки
Они метались по пляжу пустому
Они собирались в беззвучные стаи
И улетали, и улетали.

Как сонные звуки тяжелые стуки
Как серые тени седые ступени
Как рыжие волосы белые полосы
Светлые шалочки двигались в небе.

* * *
Ты расскажи мне о своей любви
И я тебе открою этот сон
Как в бледно-бледно розовой дали
столкнулся с небом серый слон
И как огромная бескрайняя река
Текла в объятьях дивных дивных трав
И огибая огибая берега
Плыл затонувший астронавт.
Как ветер ветер светло-голубой
Звал в стаи синюю безмолвную листву
Как девочки в больших зеленых платьях
Косили желтую траву.
Как одинокий одинокий дельтаплан
Летел один в безлюдной вышине
И серебристые как серебро фламинго
Шагали строем в тишине.
Как звуки звуки сжатые в виски
Пытались выпрыгнуть в открытое окно
И сделав крылья крылья из доски
Поднялись вверх упав на дно
Как лужи лужи полные тепла
И воздух воздух полный расстояний
Сомкнулись в одинокие тела
И бросились на поиск состояний.

НЕ ТРУДНО. РАЗ, ДВА

Это же так легко делать шаги: раз, два
Это же так просто делать взмахи руками
Медленно катится сон,
летчик останется с нами
Это же так просто делать взмахи руками
Это же так легко сжимать ладонями воздух
Это же так просто двигаться в такт звуку
Белый квадрат окна время тащит по кругу
Это же так просто двигаться в такт звуку
Это же так легко чувствовать твое тело
Это же так просто сбросить усталость ночи
Летчик смеется в небе, не зная чего он хочет
Это же так просто, сбросить усталость ночи.
Это же так легко впасть в безумие света
Это же так просто красить серые стены
Летчик в бездонном небе
дырявит последние вены
Это же так просто красить серые стены.

СЕРЕНЕВЫЙ КОСТОПРАВ

Эй, волки, идите к огню.
Скрипач играй.
Дай мне еды и я их накормлю
Дай, дай, дай.
Эй, солдаты, бейте в висок
Трубач, туш.
Сколько стоит этот клубок
Душ, душ, душ.
Штурманы, бросьте свой самолет
В это море
Полный, полный вперед.
Аха, на просторе.
Бей, барабанщик, бей
В железный бубен
Ползи, коричневый змей
Бен бен бен.
Эй, сиреневый костоправ
Вправь мне плечо
Налей мне глоток железа
Чтоб горячо.
Спой мне последнюю песню
Повешенный соловей
Дай мне еще железа
Налей, налей, налей.

* * *
Сжалось небо синей краской
Звезды липнут к зрачкам.
Луна. Одна. Сбились в кучу
Смешные тени.
Слышишь? Это легкие лани
Бегут навстречу замороченным светом
Слепой охотник идет по следу.
Пули ложатся в красную точку.
Две души сплетаясь скользнули прочь.
Ночь. Отсутствие тяжести тела.
Влажные губы ищут друг друга.
Клубок из горячих рук
как составная круга
Сбитые в лете птицы камнем
падают к низу
Но ты не почувствуешь
боли когда начнется
рассвет.

ФОНАРИКИ

Пурпурные листики,
Катятся шарики,
Простые истины.
Мигают фонарики.
Лодка и лодочник
Полка и книжка.
Прощай мой маленький
Усни малышка.
Шпалы и стрелочник
Дерево чрево.
Гимнасту гимнастика
А мне налево.
Где-то услышали.
Серые кони.
Мы опоздали
Но нас не догонят.

ОБЛАКА, ХА-ХА!

Блики солнечного света
Бесконечная река
Я бегу одетый в лето
И дорога далека.
Блики мартовского снега
Облепили берега
Я лежу в пустой постели
Окунувшись в облака.
Почерневшие колонны
Тащит мертвая рука
Я лежу в пустой постели
Окунувшись в облака
И никто не скажет где ты
Чья то светлая рука
Скинет наволочку света
И исчезнут облака.

КОНЧИЛАСЬ МУЗЫКА

Неоновый мальчик движется к югу
По синей воде, растворившись в пространстве.
Его одинокая легкая лодка
Сбивается с курса и бьется о камни.
И он так легко расстается с телом
Под звуки волн безумного моря
Он понял - ему тут нечего делать
В безумном пространстве безумного моря.
А белые птицы крыльями бьются
В медленном танце пытаясь сомкнуться
Но кончилась музыка.
Слепые дети встали в шеренги
Танцуют буги механически верно
Играют бубны обитые кожей
И нервно тянется стальная песня
И теплый воздух играет с пеплом
Куски неона проглотит море
Остался в бездне уставший мальчик
Как небо светлый как ветер вольный.

ВРАЧ

Когда килограмм бумажных роз
Распустится поутру
Знай, скоро прийдет хирург
Прийдет ампутировать крышу
Сквозь сон холодные пальцы
Нащупают мягкость виска
Скальпель пойдет по кругу
Тоска.
Адреналин как наркотик
Холодным потом приход
Кто там? Это я твой доктор
Отход.
Врач истерично смеется:
"Ну как тебе кислота"
Медный звенит колокольчик
И пустота.

НЕ КАЙФ

Всадник на длинном коне
Скачет прибитый волной
Кто это там на стене
Внимательно смотрит за мной.
Воздух стучится ко мне
Тупо стучась и молча
Я начинаю торчать
Под лампочку Ильича
Что будет того уж нет
И что прийдет не вернуть
И этот дурацкий рассвет
Мне не дает отдохнуть
Какая-то нервная ткань
Скрыла тепло окна
Кто это там за стеклом
Наверно пришла она
Быть может время уйти
Но хочется все же быть
Напомни еще два шага
Мне хочется их забыть
Но нет я не устал
Я все это сплел сгоряча
Я продолжаю торчать
Под лампочку Ильича.

* * *
Разогнулись прутья и ожило тело
Кто это в окне моем в платье черно-белом.
Может это я пришел не пойми откуда
Может это ты ушла в никуда отсюда.
Бледно-розовый туман разбрелся по стенам
Одинокий мальчуган гонит кайф по венам
Музыка в седьмом углу тяжести полна
И под кожей легкой дрожью движется волна
Тени бросились к стене в бестолковом танце
Словно в бесконечном сне
все в прозрачном глянце
Снова виден свет в окне желто-красной краской
Кто стучится в дверь ко мне с новую опаской.

ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ

Разбежалась полоса в разные стороны
Пойте песню мне белые вороны
Кто идет по реке? Это твой след.
Кто рассыпал жемчуга? Это мой бред.
У зеленой воды легкая рука
У двух черных стволов два курка
Может будет иль нет, где же ты
Это все так легко до тошноты.
И безумная нить рвется в такт,
Самолет впавший в штопор ищет контакт
А на этой земле есть река
В этом небе плывут облака.
Я сказал сам себе: "Пока".

ВРЕМЯ

Холодный свет ударит в полдень
Лодки выйдут в бескрайнее море
Где огромный "Титаник" лежит погребенный
Как знамение свыше.
Кто вы синие птицы? Что сбиваясь
В безумные стаи громко ищут
Любовь на просторе и уснувши
Падают в воду.
Руки ловят выступы в камне.
Ноги ищут опору на теле.
Чтобы двинуться дальше в замкнутой сфере
В поиске пищи оставленной кем-то.
И никто не прийдет, все давно уже здесь.
Посмотри, это небо не хочет дождя.
Плавно воздух рукой обнимая
Что-то движется там в стороне.

* * *
Легкие звери бросились к низу
У двери открытой стояла весна
Ноги нащупали влажность карниза
Где ты мягкость твердого дна.
И были звуки похожего неба
И были звезды упавшие снова
Мне было зябко от ветра прямого
Мне было тепло от хлопка на теле
Никто не знал чем кончится море
Никто не знал зачем катятся волны
Но было слышно дыхание света
Прозрачное словно послушные сцены
Толпа в пустыне увидит город
Построенный кем-то когда-то наверно
Толкнутся силой железные двери
И если мне снится то все это скверно
Дай руку безумная жаба-синица
Я буду смотреть как плавится воздух
Никто не скажет, что все это снится
Я чувствую телом шершавость бетона.

* * *
Скрипя зубами падший
ангел натягивал поводья колесницы.
Во весь опор летели стервы
и черно-белая толпа рычала на трибунах
Вдруг крикнул: "Стой" какой-то странный мальчик
И словно сон сменилось все вокруг
И медленно как дым тянулись к небу лица,
Руки, ноги, тела и формы слились воедино
И бесконечность как реальность позвала
И стервы, что кусали удила
Рассыпались в объятьях света.
Закончилась безумная игра.

ВАЛЬС

Прижмется к телу мокрый плед, мы слушаем холодный звук
И легкий шелест на ветру возможно это серый флаг
Стучится в колокол окно и хочется отсюда вон
И телефон надрывно воет виолончель играет марш
Возможно это только сон а завтра верно ляжет снег
Он будет розовый, как слон и все гадают на бобах
Какой-то призрачный рассвет вдруг появился змеелов
Огромный берег - это море впитает соль сухая кожа
Мы взявшись за руки уйдем и лужи пива на рояль
Излечит боль электродоктор, вскрыв вены.

***
Если раскроется диво
То сразу станет красиво
Если распустится цвет
Тычинки увидят рассвет
И если есть вертолет
Зачем в горах велсипед

ОДА ПЕЛЕВИНУ

Жизнь - ничто. Это брошенный поиск в начале пути неизвестно куда. Пустота...
Цепь условностей глупых, закрывающих таинство света. Лето...
Сущность единства - есть равенство мысли !? Извечный принцип движения вниз
по твердому грунту уставшей земли. Корабли... ?
Тонут все корабли, если море откроет объятья.
Мы - сестры и братья, зятья и сватья, мужья и жены из чрева вышли поводить дышлом (нырнуть, утонуть, и снова нырнуть). Замкнутый круг для друзей и
подруг, для близких и врагов под скрип бесполезных оков. Я? - хуйня. Дай огня! Пиздец "Я", во бля! Где этот ебаный смысл бытия!? А нет бытия, есть только "Ты" и "Я". Найдешь "Того" - найдешь "Себя". Найдешь "Себя" - найдешь "Меня".
Все просто, как пение рыб, как действие глиняных пушек.
Но ускользающий свет (много лет) дает просвет. Ты к нему шаг, а его раз и нет.
И эта игра без конца, до конца. Стоп? "А где же начало?". "В начале конца."
Там где свет начинает исток, где отсутствует тяжести тела и движения мысли. И почувствовав раз, ты вернешься туда навсегда. Простота... Пустота. Лезет рифма сюда - ерунда, но ведь рифмы - условности слога, слог - всего лишь работа ума.
Вот такой каламбур для умных и дур, где сущность Христа - чистота, где кто-то сказал: "Где?". "Нигде". Пустота...

***
Мы стояли у реки
Мы кидали пятаки.
Чтобы не было дождя
Кинул в воду деньги я
И наверно не попал
Утром пошел дождь со снегом

***
Не трожьте Гошу
Он хороший
Он знает песни о любви
Еще он хлопает в ладоши
И зажигает фонари.

* * *
Когда откроется день
Тени посыпятся в даль
Они укроются здесь
Они спрячутся там
Слышишь, как дернулся лед
Он двинулся вниз по реке
Видишь там кто-то плывет
В малиновом челноке
Быть может это герой
Хочет найти приют
Он знает последний пароль
Он держит в руках пулемют
А тени, что спрятались тут
Возможно укрылись там
И тонет герой в реке
Трам, тара-там, там-там

* * *
Я слышу, как падают каплеры
Наверное это весна
Она красна, как ни странно,
Она, как ни странно, красна
Какой-то веселый Егорыча
Выбросил свой пердолет
Он чувствует движется праздник
И знает, когда он прийдет
А в небе спевают птицеры
Радостно машут крылом
Я называл их синицами
Я звал их в пластмассовый дом
Я слышал какую-то музыку
С очень хорошим концом
Я видел танцующих бугеров
В пляске с зеленым кольцом
Весна прийдет, весна прийдет
Всем песню принесет
Три песни вам
Три песни нам
Всем песню принесет
Весна прийдет
Весна прийдет

ТАНГО "ПАРИРУРА"

Бетмены бьются с радугой
Воюет розовый блеск.
Альпинисты сорвавшись падают
Вплетаясь в праздник небес.
Я иду раскинувши руки
С темой вбившейся в лоб.
Я слушаю странные звуки
Гоп, гоп, гоп, гоп.
Шарманщик играет весело
Песню белая мышь.
Звенит колокольчик краденный
Пляшет Мальчиш-Кибальчиш.
Все спуталось в мягких движениях
Все слилось в единой волне
Мальчик со странными мыслями
И всадник на длинном коне.
Лошади с синями крыльями
Голуби с клювом орла.
Танцуют танго "парирура"
В надежде легкого сна.

* * *
Лист к листу
Часовой на посту
Сон во сне
Прибился ко мне
Ветер ответил
Про все на свете
Загар лег одеждой на теле
Я медленно тронул
Мельницу-воду
Круг по кругу
Зерно в муку
Что есть радость растения
Своевременный дождь
Как тема
И в начале осени
Есть чувство весны
Две сосны на камне
Свинец на старте
Судьба - пройденное дело
Отсутствие тела
Модель окружности
Сбоку отрезок
Пауза как переход
Новый ход
Вода в стакане
Ломает сталь
Стекло - тепло
Время унесло
Депрессию снимет усталость

Перевод с китайского

* * *
Синий беркут в небе плачет
Змеи в норы заползли
Бабки во дворе судачат
Тонут в море корабли.
В космос полетят ракеты
Что бы не было войны.
Мы закурим сигареты
Пусть растет бюджет страны.

* * *
Я сказал: "на посошок, всыпь мне в кружку порошок"
Маленький, блестящий цианий настоящий.
Выпью я и засмеюсь, никогда не застрелюсь.

 

ИСТИНА - ОНА ОДНА

 

* * *
Время материально,
его можно ощутить,
оно холодное и мягкое.

Академик Маршалов

 

* * *
Мы идем по дороге,
Прочной как сон.
Под славное пение рыб
И выстрелы глиняных пушек

 

 

РЫБАК РЫБАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА

(отрывок из пьесы)

Шел по степи отряд.
Все было как положено,
командир впереди,
пыль из под копыт,
знамя у знаменосца.
Легкий весенний ветерок
поддувал с левой стороны.
Никаких напрягов не намечалось,
ибо все враги
были повержены
еще прошлой осенью.
Они скакали по горам,
по долам уже не многие месяцы.
Вдруг кто-то спросил:
"А куда мы идем?".
"Никуда,"
- ответил командир.
Прошло еще два месяца.
И кто-то сказал:
"Поскакали к морю."
"Поскакали,"
- ответил командир.
И отряд поскакал.
Пыль из-под копыт,
командир впереди,
знаменосец со знаменем...

 

 

ПЛЮШЕВЫЙ КЛЮЧ

(рассказ)

Я нашел плюшевый ключ, и подумал: "а зачем он мне?", но на всякий случай положил в карман, а вдруг пригодится.

Шли годы. Зима меняла осень, весна зиму, лето весну, и так продолжалось на протяжении долгого времени. А я все думал: "зачем мне плюшевый ключ?". И как-то раз, пытаясь узнать чем оливки отличаются от маслин и роясь в энциклопедиях, я наткнулся на "ватно-марлевый замок" и заинтересовался, т.к. всегда считал, что замки делают из твердых материалов. В пояснении значилось следующее: Смотри плюшевый ключ. Но под буквой "П" я так ничего и не нашел и под буквой "К" тоже, я еще посмотрел под буквами "Ю" и "Ч", но и там ничего не было про мою давнюю находку. Но я не унывал.

А еще через несколько лет написал книжку, которая так и называлась: "Слепые котики".

 

 

ДА ЗДРАВСТВУЕТ МУЗА!

Шел дождь
И небо было мокрым
И на стекле
Лежали капли от него
А я смотрел в экран
Там дядьки
Пели песню
И их слова
Мне ноги обожгли
И отстегнув протез
Я понял
Что искусство вечно
Как вечно время
На краю земли.

 

ИЗДЕРЖКИ
Эти метания, скорее всего суета,
А может это всплески меня.
Я концентрирую тему в точке -
Сегодня это точка бытия.
А завтра снова поиски темы,
Что есть суть теоремы...
Аксиома в нужное время,
Наезднику стремя.

Люди держат друг друга, прибивая к земле.

Я рисовал обломки корабля,
И там был ты и там был я,
Как далеко была забытая земля.
Где я?
Кто я?

Странное чувство невесомости
приходит с осознанием тяжести.

Нет людей которые умеют врать,
есть люди которые слушают ложь.

Мы не можем ходить по воде, быть беде,
если продан последний ковчег.

ДРЕМА
В сонном облаке ускользнувший свет,
Я дам тебе две гранаты и пулемет.
Ответь: зачем здесь солдаты?
Ты бежишь с промокшими ногами,
Но тебе не холодно,
кровь пульсирует в жилах.
Ты хочешь сказать себе стоп.
Но инерция - страшная штука.
С этой мыслью ты почувствуешь холод...
Ветер становится сильней а путь короче.
И в самый пик урагана встретится дом,
где будет огонь,
Который согреет тело, и мысль уйдет в сон...

ИГРА
Цветы положены камнем. Красные, красным. Белые, белым.
Мозаика ляжет облаком на основание из твердого грунта.
Сочетание воды и солнца
Дает свет ощущения красок.
Начало игры цветов.

КЛАССИКИ
Как в пустой комнате летала светлая тема.
Я подошел к окну что бы послушать дождь...
Мягкие легкие звуки, прикосновение пальцев.
Одноногая девочка играла в классики.
Я видел, как ветер ломал деревья,
а она все прыгала, прыгала...

ЛИРИКА
Медный звук игры тяжелой, давит грудь.
Впились в ребра шпоры, не вздохнуть.
Это все блужданье мысли, пойманной вчера.
Это глупое начало радости без сна.
Бесконечны переходы в лабиринте тем,
Натянул узду возница, затянул совсем.
Тихо плачет и смеется бешеный огонь.
"Ты постой моя лошадка, отдохни мой конь."

ЛИРИКА-2
На стыке трех стихий, мы наблюдаем вечность.
Далекий горизонт нас манит чистотой.
Но лодку, что волной прибило к берегу,
останется пустой...
Огромный камень нашего сомненья,
и радости неясной суета,
Разложит тело на песке под солнцем,
одеждой грязной станет красота.
То будет осень, глубины сознанья -
познанья времени бесплодной пустоты.
"Дай руку мне, великое созданье,
не пропусти зачатия весны!"
<Олег Евгеньевич Амаро-Хоямо>


ИЗДЕРЖКИ

Иногда в реальной жизни мы пытаемся
спрятаться за сны, а из снов возвращаться
в реальность.

Не пытайся опередить время,
Ибо время опередит тебя.

Безвременье - сильная штука...

Ты можешь быть прочным
как камень.
Ты можешь быть сильным
как смерть.
Но каждый охотник желает знать,
где сидит фазан.

Никто не хочет быть крайним,
Но кто-то должен им быть.

Все мы большой прикол великой силы,
Но от этого жизнь не становится мрачней.

Посвящается программе
“Сумеречная зона”
ПОЭМА. “Не съезжайте с взлетной полосы”

Пилот подорвался на мине, пытаясь взлететь в высоту.
Вот так, обкурившись дряни, он обрел пустоту...
Как всегда, не поехав по взлетке, летчик
свернул в огород,
А там в этот раз были бомбы, на них и наехал пилот.
И вслед за ним товарищи, тоже пошли на пролом,
И все подорвались на минах, которые
врыл агроном.
Нет, нет, он невиновен, я знал, просто нервы сдали.
Ведь так его круто достали воздушные корабли.
Три года без урожая, в краю плодородной земли,
Весь огород закатали воздушные корабли.
Они его замотали, скурив всю траву на полях,
Каждый раз с посевов взлетали
на мощных больших кораблях...
Теперьча все будет иначе, да будет гречка расти,
Там, где когда-то кипели, веселые летные страсти.

...продолжая тему, написал вторую поэму.

ПОЭМА-2 “Киргизский электрик”

Сначала он был просто мальчик.
Мирно в Киргизии жил.
В киргизской школе учился.
С киргизской девчонкой дружил.

Мечтал он стать каскадером,
Прыгать, стрелять на лету...
Но тяга к зеленому кайфу
Навеки убила мечту.

Однажды оппыхавшись дури,
Он голос услышал вдруг,
И двинулся на подстанцию.
Так замыкался круг.

Там кинувшись на трансформаторы,
Почувствовал в жилах ток.
"Кто я?"- спросил он у неба.
"Киргизский электрик, браток."

С тех пор, он уже не мечтает,
Он ползает по проводам,
И нервной рукой обрубает
Токи большим городам.

Он понял великую тайну,
И с грустью неся свой крест,
Смиренно круги нарезает
Вокруг трансформаторных мест.

Так может случится с каждым,
И это ни есть ништяк:
"Слышишь, товарищ, как можно быстрее
выброси свой косяк!!!"

 

писатель поэмщик Олежка.

 

ПОЭТ В ТУЛЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЭТ (послесловие)

Человек-оркестр Олег Маршалов родился в Туле 1967 году. В школе проявил себя как всесторонне развитого : играл роль Меркуцио в школьном театре и в хоккей. В старших классах начал слушать советскую рок-музыку: ДИНАМИК, АЛЬФА, КРУИЗ, МАШИНА ВРЕМЕНИ, ВОСКРЕСЕНИЕ и рок-опера "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". Под влиянием этого списка решает организовать в рок-группу ТАЙФУН. Вскоре он поступает в мореходное училище города Ломоносова. Проучившись там полтора года, Олег с несколькими товарищами затевает бунт на корабле, за что и выгоняется. Приехав в Тулу он женится, и тут же призывается в армию. Там ему удается влится в армейский ВИА, где он сначала играет на бас-гитаре, а потом становится рок-звездой гарнизонного масштаба. Репертуар состоял из песен АРИИ, НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА, АКВАРИУМА и из инструментальных композиций Маршалова, где он производил на своей гитаре запилы а-ля Виктор Зинчук. Сейчас эта запись слушается так, как если бы CURRENT 93 записал альбом кавер-версий.

Пришедшего из армии Олега приглашают в московскую хэви-метал группу МАСТЕР, но он отказывается, потому как все более отдаляется от этого пресловутого музыкального направления. Как ни странно, но только в тот период времени Олег узнает, кто такой Борис Гребенщиков, и всерьез увлекается его творчеством. Пересматривает он и свою гитарную технику: от хэви-метал-запилов он переходит к психоделическим экспериментам в духе Сида Барретта и Роберта Фриппа. Его приглашают в самую известную тульскую группу того времени ЦАХЕС ЦИННОБЕР, но поиграв там несколько месяцев он решает создать собственный коллектив под названием МОН-МАРФА вместе с бас-гитаристом по прозвищу "Киллер" (в прошлом - профессиональный боксер) и барабанщиком Майклом Архангельским - писателем-концептуалистом [его рассказ "Души" был опубликован в "Польском Батоне" в 1995 году].

В течение 1989 года Маршалов играет с МОН-МАРФОЙ. Записывается магнитоальбом, даются концерты в Туле.

В 1990 году Маршалов возвращается в ЦАХЕС ЦИННОБЕР, и тем самым вносит в довольно-таки традиционную группу современный колорит. Звучание балансирует на грани между KING CRIMSON и пост-панком.

Следующие два года ЦАХЕС ЦИННОБЕР гастролирует по стране: Сыктывкар, Горький, Рязань, Донской, Богородицк (вместе с группой ДВА САМОЛЕТА). Записывается лучший в истории группы магнитоальбом "Лабиринт". Во время записи Маршалов весьма насыщенно экспериментирует с гитарным саундом, и использует более десяти примочек. На этой почве крайне традиционные музыканты ЦАХЕСА конфликтуют с Олегом, вынуждая его уйти. Из крановщика, следуя в ногу со временем, Маршалов переквалифицировался в бизнесмена. Вскоре Олег становится участником индустриального проекта ОЩУЩЕНИЕ КОНЦА. Записан магнитоальбом, куда была включена песня "Предапокалипсис" (в этой книге текст песни представлен под названием "Вальс"). У себя на кухне Олег оборудует студию и записывает под именем KASHPIR альбом "В Дыре!", ставший классическим представлением тульской школы индустриальной музыки. Он состоит из инструментальных фрагментов, созданных посредством переделанного флэнджера, фидбэков, голоса трехлетнего маршаловского сына и пластинок Шнитке. В конце 92-го Маршалов играет с пост-панковым коллективом ЭВТАНАЗИЯ и проектом THROBOFFROG.

В 1993 году Маршалов становится гитаристом группы J.NEHRU. Летом того же года в Тулу приезжает Ник Рок-н-ролл, и выступает вместе с тульским проектом LINEA ALBA, где Маршалов был гитаристом.

В августе 1995 года Маршалов играет в Туле свой первый сольный акустический концерт.

В 1996 году в домашних условиях Олег записывает магнитоальбом "Голая женщина".

В январе 1998 года Олег за одну неделю в студии "GM Sound" записывает рабочий материал к альбому "Движение тела". Ему помогают в этом опытнейший звукооператор Юрий Колганов и бывший коллега по ЦАХЕСУ ЦИННОБЕРУ - гитарист Игорь "Америка" Абрамов. В феврале Маршалов решает самостоятельно издать альбом на CD-носителе, что и осуществляет в марте. Альбом вполне способен заинтересовать как эстетствующих любителей индустриальной музыки (например, CURRENT93, PSYCHIC TV, THE RESIDENTS, EINSTURZENDE NEUBAUTEN), так и менее искушенные, но более широкие, массы, которых перестал интересовать покрывшийся плесенью традиционный рок-н-ролл. Собственно, именно в "Движение Тела" были использованы в качестве текстов песен лучшие стихи Маршалова последних лет: "Шалочки", "Кончилась музыка", "Не кайф", "Вальс", "Не трудно. Раз, два", "Сереневый Костоправ", "Врач", "Облака, ха-ха!", "Прощание с летом", "Фонарики", "Время". Помимо них в данный сборник включены и более свежие работы, наибольший интерес из которых представляют собой две "Оды Пелевину", выполненные в таком оригинальном стиле, как ритмическое эссе.

© Vook

Хостинг от uCoz