VOOKstock-Project

Главная  |  MP3  |  VOOKstock-Gallery  |  Материалы  |  Гостевая книга  |  ЧАТ  |  Архив  |  О Проекте
   |  ALEX KERVEY & T-OUGH PRESS (filial)   |     ССЫЛКИ     |  VOOKstock-Project (english version)  |   



ОТ РЕДАКТОРА

СЕЙШНХРОНИКА

ИНДИСКОП

постер "ШАХСЕЙ ВАХСЕЙ"

постер "В ЛЁГКУЮ!!!"

НОВОСТИ САМИЗДАТА: Интервью с Андреем Пагаевым

РЕКЛАМА-РЕКЛАМА-РЕКЛАМА

РАДИО ТЕЛЬ-АВИВА

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОТДЕЛ: Поэт Б

В Загранице тоже есть рок-музыка!...

Интервью с известным барабанщиком Сергеем "Колбасой" Колбанцевым

Великая Летопись Коли М20х о крупнейших мероприятиях области за 1989 год

постер "Ник М20х"

Группа ВСЕ

Интервью с Александром Аладиным

JAWAHARLAL NEHRU

Концерт "Рок против Рока"

СБОРНИК КАЗАНСКОЙ МУЗЫКИ

Безбашенные диссиденты:
очерк о легендарной группе ДЕТСКАЯ ДЕБИЛЬНОСТЬ

постер "ДЕТСКАЯ ДЕБИЛЬНОСТЬ"

обложка сзади


ОТ РЕДАКТОРА:

Перед вами "Польский Батон" № 16, столь долго ожидаемый публикой по причине внутренних конфликтов и внешних факторов. С некоторыми сотрудниками нам пришлось расстаться,но и конечно же мы встретились с новыми людьми, готовыми бескорыстно помогать в создании журнала. Надеемся также, что все предыдущие номера "Батона" просто не устоят по сравнению с этим, так как очень много сил и энергии вложено в его создание.

Номер подготовили:

Вук Минайчев (главный редактор) -  идея, автор почти всего материала, дизайн

Людмила Максимова - фотограф

Олег Маршалов - редактор литературного отдела

Николай "М20х" Трегубов - вольный критик, собкор в Твери


СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ЖУРНАЛА:
Антону Гнусному (за предоставленный фотоархив и за весомую творческую поддержку), Олегу Маршалову (за финансовую поддержку)

ОБЛОЖКА СПЕРЕДИ:
Сергей Галайский (справа), Олег Маршалов (слева) - группа ЦАХЕС ЦИННОБЕР на концерте в г.Донской,1990

ОБЛОЖКА СЗАДИ:
видный индийский политический деятель Джавахарлал Неру

В номере использованы материалы и информация: журнала "Здоровье", Александра Лагутина, Элиса и Хельги Башировых, Александра Кутинова (Зеленоград), из книги "Кладбище нудистов", газеты "Красный Сионист" и Александра Косого, Антона Гнусного.

Издаётся с июня 1992 года


СЕЙШНХРОНИКА


Концерт рок-групп политехнического университета
6 октября, Актовый зал ТГТУ, 18.00

Студенческая вечеринка значит. А я и не знал, что студенты такую музыку любят - в стиле "рок".

КОМПРОМАТ
Иду я обычно вечером домой по родимому Заречью и слышу звуки песни такой - за жизь: "А у нас детей малмола...". Так вот и КОМПРОМАТ сначала, видать, в подъездах играли (по научному - в андерграунде), потом, глядишь, по красным уголкам, а щас на парнасе студенческом, а дальше? По-моему,им хватит.

ШАХСЕЙ ВАХСЕЙ
Эх какая популярная группа выступает, но на студенческой вечеринке, но зато с невъебенным гримом.

ДЕМО
И среди студентов оказывается хорошие ансамбли имеются. Когда-то не было никакого ДЕМО и Мафаня под гитару пел какую-то мудню, но в этот раз можно было убедиться, что хоть кто-то прогрессирует на сегодняшний день. Лучшая группа на этом концерте. Желаю им хорошего продюсера.

ДОБРОВОЛЬНЫЙ КОРПУС
Группа,которая пыталась всех ошеломить стилем кантри. Долго пыталась,но путного ничего не вышло. Наверное репетировать негде.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Прославились своим барабанщиком Лобаном, эдаким студенческим Роттеном. Перед выступлением можно было услышать истошные крики "Ло-бан!!!". Играют какой-то хард, вроде всеми любимой и легендарной группы ДОПИНГ.

БЕЗ НАЗВАНИЯ
Опять то ли хард, то ли в стиле группы КИНО, но отличился всё же Лобан, который под акомпонемент группы исполнил песню другой группы - СЭКС ПИСТОЛЗ.

[СЛЕДУЮЩАЯ ГРУППА НЕ ПОМНЮ КАК НАЗЫВАЕТСЯ]
Вначале играли что-то инструментальное навроде Ричи Блэкмора (не путать с Геной Блэкмором), а потом "скорпы" начались с медленными танцами.

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ШАФФЛ
Неплохая танцевальная музычка в духе БРАВО, только чуть похуже.

Конферансье вообще был комсомолец какой-то вшивый - названия не выговаривал. Если не вы попали на этот концерт - не стоит убиваться.

В.М.


14 ноября, Актовый зал филфака ТГПИ (но не студенты)
 
Хороший концерт получился. Сначала мы выпили, потом покурили, потом ещё раз выпили, ещё покурили...
В зал зашёл, ВОРОН КУТХА посмотрел, и чего-то так мне скучно стало...

ЛАДА И ДЕРЬМОВНИКИ
То, что публика вся ушла - не важно. Важно, что нам весело было. Вот я - на кларнете играл. Вообще группа ЛамБОПС - это лаборатория, а не группа, и в этот день мы учудили настоящий хеппининг.

Отставных вообще пьяный был, слова забывал.

Антон Гнусный



ЦАХЕС ЦИННОБЕР (Тула)
СКУЧАЮЩИЕ РЫБКИ (Тула)
Андрей КОРОЛЁВ - АЛИСА (Москва)
Константин КИНЧЕВ - АЛИСА (Москва)
ДК Профсоюзов, 19.00



С самого начала стало ясно, что вся тусовка музыкантов Тулы (которая очень не любит разное говно вроде Кинчева) идёт на ЦАХЕС ЦИННОБЕР, в котором вновь играет легендарный и, пожалуй, один из лучших гитаристов нашего города (а значит и всего мира) - Сергей Галайский. Помимо него играли братья Токаревы и Макс. Охуительный саунд и новые замечательные аранжировки песен. Только настоёбывало тупое скандирование пионерами: "Костя! Костя!".  По-моему факт,что АЛИСА просто-напросто говно - это даже не нужно оспаривать. Скажу даже, что Дима Ревякин выглядил интереснее, хотя и скучновато. Но об этом позже. В дополнение к "наркоманскому" ЦАХЕСу плясал на сцене Олег Маршалов. Всё тот же критик Степанов (организатор концерта) утверждал, что какой-то тухлый "Шабаш" - единственный фэнзин в Совке. Оказывается это не так, потому что вышло в свет на сегодняшний день под моим руководством два номера фэнзина "Маршалов". Олег был как всегда великолепен - вытанцовывал такие "па", которые, пожалуй, не под силу исполнить Балету ТВ ГДР (всем известному и любимому).
СКУЧАЮЩИЕ РЫБКИ - это новый проект Валеры Отставныха со старыми его песнями,  но в новой обработке, в которой Валера явно не скрывает свою любовь к киевским панкам ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА. Состав: сам Валера; Макс (ЦАХЕС ЦИННОБЕР) - бас, вокал; Серж Мишко (ЦАХЕС ЦИННОБЕР) - гитара; Александр Сомсиков (ех-НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ) - барабаны. Весело, интересно,популярно в народе, но даже на это засранцы-алисоманы реагировали "своей настойчивостью поиметь Кинчева каждому и немедля" (версия Пагаева-младшего).
Дальше делают перерыв для того, чтобы раздать бесплатно газетку "Шабаш" и сообщить рокабилльщикам СТРЕССОР, что охуенной массы контробас они тащили из города Щёкино зря и играть они не будут по причине того, что величество Кинчев куда-то заспешил. Кстати, ни Кинчев, ни его ублюдочный клавишник даже не посмотрели на тульские группы и даже не бухнули с нашими музыкантами. Короче, неприкосаем как Майкл Джексон, жаль, что не в стеклянном гробике привезли с кислородной подушкой и подогрев сцены не сделали.
И вот из комнатки за сценой выходит некий Андрей Королёв в сопровождении Степанова и ещё множества людей. Честно говоря я и не подозревал, что клавишник АЛИСЫ ещё петь и играть на гитаре умеет, жаль, что не пляшет.
Следом делается ещё перерыв, для пресс-конференции, на которую "Польский Батон" в моём лице не пустили охранники, а кто же тогда был там? "Молодой коммунар", "Иванов" и другое официальное фуфло, а самиздат они не признают бля! Ревякин (когда пиезжал к нам) согласился на пресс-конференцию даже не смотря на усталость после концерта и не побоялся никакого стёба, т.к. безболезненно человек критику воспринимает. Более того, в этом же зале у него концерт и никакой вшивой охраны с дубинками, которые наезжали бы (как на этом сейшне) и в помине не было.
Удалось мне поговорить со случайно попавшими на концерт ивановскими журналистами из издания "Арокс", которое скорешилось, видать,со Степановым.
Я: У нас вообще-то Кинчева не любят!
Они: У нас такая же ситуация, и когда мы сказали, что поедем на Кинчева, на нас посмотрели как на придурков!
Я: У нас вообще мало что любят из питерской традиционной музыки, в основном прикалывает пост-панк!
Они: Зато у нас все тащатся от Рады и ТЕРНОВНИКА...
Я (скорчив рожу): Это жопа просто... какой-то Терновник... А тульские группы вам понравились?
Они: Нет, у нас в Иваново есть вещи по-интересней....
Впрочем винить их в этом сложно, т.к. им наверное там в Иваново сложно понять,что Тула - центр вселенной!!!
И вот Кинчев. А стоит ли про него что-нибудь писать сегодня в конце 1993 года? Неактуально и неинтересно писать про какого-то советского Бэтмена.
В.М.
На фото: Валерий Отставных на концерте "Мостры Рок-Андерграунда" в ДК Металлургов в ноябре 1992-го. Снимки с этого концерта нам достать не удалось,т.к. нашего фотографа не было,а фотографов "МК" Ложенкова и Другого Лысого Дядю завербовал всё тот же Степанов.

Клуб "Мура",16.00

ШАХСЕЙ ВАХСЕЙ
Как ни странно, концерт был электрический (и с бомбочками). Забавный ансамбль. Я его как слышу, так сразу представляю, что сижу я, значит,в пивнушке и пиво пью. На так пью, да пью, а ансамбль всё играет, да играет себе. Пиво кончилось, а ансамбль играет и играет. Даже неплохо играет (с взрывами разными и ракетами).

ВОРОН КУТХ
Созрели. Уже вот два года играли фигню,атеперь вдруг созрели и сыграли такие обалденные дела, что даже сложно описать. При помощи Вука Минайчева (это меня значит) сыграли новую песню "Мантра", ни разу не репетировав. Даже беспощадный критик Гнусный подметил,что звучание у них весьма интересное.

Выступили также какие-то студенты-засранцы во главе с неким Гришой (см. "ПБ" № 15) или как их в народе обозвали - юные дарования. Оказалось матом умеют ругаться, даже слово "хуй" упоминули.

Антон Гнусный пытался выступить, но не дали. Обидившись, он расколол на чьей-то квартире толчок, вынудив тем самым людей на улицу испражняться ходить.
В.М.

КОМПОМАТ
15 декабря, Театр-студия "Риск"

Подобные уёбищные мероприятия наша редакция не посещает!

9 декабря, ДК Металлургов

Состоялась встреча с депутатом Н.Матвеевым (возможно его и не так зовут), а затем концерт, закончившийся скандалом. Первыми выступили СКУЧАЮЩИЕ РЫБКИ. Об этой супергруппе вы уже читали. Следом выступил ЦАХЕС ЦИННОБЕР в акустике. Отыграли четыре песни. Но когда должны были выступить ВОРОНЫ КУТХИ, некий Дугин выключил аппарат (ну разве не наглость?) и сказал, что с рокерами делов иметь не хочет (а за это уже вообще в Соловки надо бы). Тут было президент клуба "МуРа" Вова Флаксман ему рожу захотел набить, но Дугин всё равно аппарат не включил,и сдаётся мне, что он - буржуй, а ещё, говорили, - кабацкий музыкант. Такие наглые выходки видимо как-то связаны с позднее прошедшими выборами. На следующий день должен был состоятся концерт в городе Ефремове, но тоже облом - говорят, автобус сломался.

На фото: Валерий Отставных дискутирует.
Фото Александра Лагутина.

ИНДИСКОП
ОЩУЩЕНИЕ КОНЦА "Ощущение конца"
"3 января 1992 года пришли к "Продюсеру" (Кучинскому) и сказали,что удумали мы записать альбом группы ОЩУЩЕНИЕ КОНЦА. В дальнейшем переиздан как одноимённый альбом группы ЛИНИЯ АЛЬБА." Состав: Олег Маршалов - гитара, вокал, бас; Антон Гнусный - гитара, вокал; Саша "Продюсер" - тэйпэффекты; Лёша Пешехонов - барабаны.



1. Влажный Клитор
Жёсткая вещь, навеивает жуткие мистические картинки. Вощем зверская песня. Рекомендую.
2. Новогодняя 1-9-9-2 (Предапокалиптическая)
Наркоманская, романтическая, небосводная очень песня, исполняется на стихи Маршалова (см. "ПБ" № 15)
3. Белые звери
Ну это прямо таки женская музыка такая (в смысле женщинам нравится очень)
4. Белые звери № 2

ВОРОН КУТХ "Рок против Ролла. Концерт 04.07.93"
Эта группа ошеломила своей неординарностью ещё в 92-м, когда они играли под названием ЗАНГЕЗИ КХА акустику, в музыкальном плане ничего не представляющую, но зато они попали в тусовку весьма перспективных музыкантов, и в общем-то до сих пор уважаемы, не смотря на свою скучную музыку, но, опять же, популярную в народе. В этом концерте они дебютировали под новым названием и довольно неплохо в связи с участием известного металического барабанщика Сергея Колбанцева (ех-ИМПЕРИЯ ГЕНОЦИДА, ЛЮЦИФЕР и др.). Состав: Дмитрий Мулыгин - гитара, вокал; Юра "Сантана" - гитара; Дэнс - бас (ех-РИНГ); Эдик "Пьеро" -  скрипка; и Колбанцев.
ПОПОЛАМ Рекордз. 20 мин.

ТВАРЬ "Электричество"
Легендарные, несравненные, охуенные и т.д. Группа имеет такое же значение для Тулы, как СЕКС ПИСТОЛЗ для мира. До сих пор в верхах хит-парадов, хотя и давно распались. Пожалуй, в своей стильности превзошли даже ЭВТАНАЗИЮ, хотя были продюсированы не Гнусным, а Лёнчиком (ныне покойным). На этой музыке воспиталось целое поколение - от студентов до наркоманов. Данный альбом является единственной электрической записью группы в "золотом" составе: М20х - вокал; Кузя - гитара; Майк Фогелев -бас; Зёма - барабаны.

1. А я сегодня в настроении
2. Нахуя такая жизнь
3. Цветные мультфильмы
4. Выше жопы
5. Узкие лбы

Запись в ДК "Сахарник",1991
ПОПОЛАМ Рекордз

ТОРТОФОБИЯ "От нехуя делать"
Новая супергруппа из ветеранов тульского индепендента. Акустическая запись в домашних условиях в духе ранней ДЕТСКОЙ ДЕБИЛЬНОСТИ. Весело и здорово. Состав: Дима Вязник - гитара, пианино, вокал; Алексей Ломакин - гитара; Вук Минайчев - гитара, вокал, флейта; Олеся Миронова - барабан; Элис Казанский - звук.
Очередность и перечень всех песен я точно не помню, но что помню, то вот: "Лондон Хунта" (Вук); "Твой выкидыш умер" (Вук); "Крекеры" (Вук); "Старый лес" (Ю.Шатунов - Д.Вязник); "Яйцо тоже перепачканое" (Е.Осин - Д.Вязник); "Песенка бременских музыкантов" (О.Ануфриев) и мн.др.
60 мин., записано в 1993 году на Хельга Рекордз
Все права на запись у фирмы Вязник Голдвин Майер



В ЛЁГКУЮ!!!



НОВОСТИ САМИЗДАТА

Интервью с Андреем Пагаевым
(ж-л "Мусорка")

Андрей Пагаев готовит к выходу новую "Мусорку"-альманах:

- Это будет журнал для мужиков. Там будет крутой наезд на всех баб.

В.М.:  А что конкретно там будет?

- Будет эксклюзивное интервью с Яном Кёртисом, переведённое Гнусным. Кстати, про московские, питерские и тульские сейшна... А недавно с утра ко мне звонок в дверь. Открываю. "Это ты журнал издаёшь?" "Ну я", а сам думаю: щаз морду набьют...

В.М.: А какой тираж твоего журнала?

- Экземпляра три-два. А мне больше нинадо. Один номер - себе, а остальные - как кому достанется. Первые номера "Мусорки" также выходили. "Мотоциклист" возмущался, а я их продал,а деньги пропил!

В.М.: А в Москву отвозить собираешься?

- Да, отвезу для понту.

В.М.: А "Мотоциклиста" мы переманили к себе. Скоро и тебя переманим!

- Если бы твой журнал назывался "Маленький Говнюк", я бы написал пару статеек туда, а "Мотоциклист", считай, умер - он теперь женился.

На фото А.Лагутина: Андрей Пагаев в поезде едет в Запорожье с группой РОССВЕТ пописать в речку Днепр.



РАДИО ТЕЛЬ-АВИВА

Сегодня будет поведано о первой сионистской организации в Туле и о газете, издаваемой ими.

КРАСНЫЙ СИОНИСТ
Евреи всех стран, соединяйтесь!
Орган первичной еврейской организации.
Газета издаётся с 7 апреля 1989 года.

ПЯТЬ ПЛЮС ОДИН
Братья! Доколе же над нашей жёлтой отчизной будет веять кастрированный, опошленный и перекрашенный в красный цвет символ веры и единства чернявого братства?! Не дело это, не дело!!!
Пришёл великий час не искусственного, но ожидаемого всеми превращения столь дорогого сердцу последнего, чистого луча. Мы все честные сионисты, гр. 2173, под руководством Джокера, Березина и Косого (Кассого) сделаем всё  зависящее от нас, чтобы атаки всех тёмных сил (нежёлтых) захлебнулись в бурном потоке велико-еврейской правды.
Жопер будет нашей "Авророй". Лёня и Шура будут нашим Ильичём!
Александр Кассой







ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОТДЕЛ

Поэт Б

Сижу за ручкой час другой

Пишу в газету "Правда"

О том, что голубой...

В газете этой "Правда"

Должны понять меня

Ведь там все пидарасы

Такие же как и я

Б - поэт из элитарной тусовки чернушных лириков под руководством Олега Маршалова. Стихи пишет редко, но в шахматы играть любит. Окружение Маршалова составляют крупные бизнесмены и Б один из них. Но на досуге они любят проявлять себя и в разнообразном творчестве. Мы представили для них возможность печататься в нашем журнале и они скрываются под псевдонимфами. А вот недавно Маршалов меня за 15 минут три раза в шахматы обыграл!
В.М.

В Загранице тоже есть рок-музыка!...
Довелось недавно мне и другим музыкальным критикам города послушать две "зарубежные" группы: ПЯТАЯ КОЛОННА и ДОМАШНИЙ АРЕСТ. И решил написать я рецензию на их альбомы, чтобы наконец-то стало ясно публике,что Тула - самый перспективный в творческом отношении (да и в других тоже) город в мире.

ПЯТАЯ КОЛОННА (Казань) "Суицидальные настроения"
Вряд ли кто помнит тульскую группу ФАБРИКА СЛЕПЫХ, которая выступала на "Первом Тульском Рок-фестивале". Не помнят её потому что все в это время вышли покурить. Оказывается и в столице Татарстана нашлась подобная ей уёбищная бездарность, но разница только в том,что в городе Казани группу знают и любят. Казань вроде от Сибири далековата, но и туда донеслись причитания суицидного, а теперь и коммунистического лирика Егора Летова, только вот манера пения походит на ясногорскую группу ГОСТ, но им-то простительно - всё-таки в деревне живут, ну а эти ведь из столицы целого государства и такую херню играют.

ДОМАШНИЙ АРЕСТ (Москва) "Как небо"
Я обычно обращаю внимание на музыку прежде всего, и музыка у единственного музыканта в группе Джулиана, который весь этот альбом записал один, весьма интересная. В Туле я пока такого не слышал, но вокал конечно оставляет желать лучшего: где-то просто непопадание в ноты, а где-то наблюдаются всё те же последствия кретина Летова, но в отличии от ГО, ДОМАШНИЙ АРЕСТ мне не надоел даже в течение недели. Сам Джулиан - фанат Дэвида Боуи. Могу его порадовать тем, что вторая пластинка ТИН МАШИН (других правда не слышал) просто пук на ветру по сравнению с его альбомом. Интересно было бы послушать и соместную запись с Яной Дягилевой. Для сравнения могу сказать, что если тульской неплохой панк-группе 7Б сделать современный саунд, то будет тоже самое. В общем, мне понравилось.
В.М.

Интервью с известным барабанщиком Сергеем "Колбасой" Колбанцевым

Вопросы задавались в январе 1994 года Вуком Минайчевым (ВМ) и Максимом Белозёровым (МБ) по телефону.

ВМ: Привет, я вот по какому делу, я интервью у тебя хочу взять, тут всё записывается значит...

СК: Это когда?

ВМ: Ну вот прямо щас.

СК: Ну это пиздец вообще!

ВМ: А чего?... Нет, ну я хочу о твоём сольном альбоме просто написать.

СК: О моём? Ну это только три вещи сделаны.

ВМ: Ну а чего это такое за направление там?

СК: Doom-metal!

ВМ: А какие западные аналоги?

СК: КАФЕДРАЛ, АНАФЕМА, ПАРАДАЙС ЛОСТ, ГАРИФЕСТ, понимаешь?

ВМ: Ясно...

СК: Ну в общем сборная солянка, в пизду! Там ещё не доделано, накладок надо делать море! Я же всё один делаю.

ВМ: А в ЛамБОПСЕ* ты играешь?

СК: Я вот только с Москвы бля. 9-го числа приехал, я у них с 3-го зависал...

ВМ: Говорят, ты там наколку себе сделал?

СК: Ну я ещё Попа** не могу найти, блин, я собираюсь... блин... у Гнусного они зависали, бля!

ВМ: Мне тут Мулыгин сказал,что ты теперь ещё и бэк-вокалист в ВОРОНЕ КУТХЕ?

СК: Я не знаю какой мудак повесил три объявления в "МуРе"***. Вот чего это за падла сделала? Мулыгин или Дэнс?

ВМ: Мулыгин...

СК: У, бля! И давно это он сделал?

ВМ: Недавно. Он на тебя обиделся за то, что ты его примочку продал.

СК: Он мне сам сказал её продать!

ВМ: Перейдём к интервью...

СК: Спрашивай ещё чего-нибудь.

(неожиданно) МБ: Слушай, Колбас, ты телефон Клауса не знаешь****?

СК: Клауса я как раз сегодня видел. Щас, погоди... 34-81-58.

МБ: Кстати, ты любишь варёную морковку?

СК: Я колбасу люблю,ёбаный в рот!!!

ВМ: А чем сейчас занимается твой брат Цес, о щас играет с Пурценым? *****

СК: Он щас ничем не занимается, нигде не играет и сидит дома с женой. Я бы с ним поиграл с удовольствием плана рок-н-ролльчиков.

ВМ: Говорят, что в традициях группы ВОРОН КУТХ ходить в баню.Так ли это?

СК: Вроде в баню любитель...

ВМ: Ты, говорят, прослыл весьма компанейским человеком?

СК: Кто?

ВМ: Ну вот ты!

СК: То есть как?

ВМ: Ну то, что вот в смысле...

СК: Что водку в компании жрать?

ВМ: Ну!

СК: Ну это завсегда! Были б бабки... Ну вот я говорю: 3-го в Москву поехал, зависли и по 9-е... Там Ческидов бедолага аж в больницу попал: оболочка желудка куда-то исчезла от водки...

ВМ: Ясно... Говорят, Кот****** записал свой сольный альбом?

СК: Не знаю, ничего не говорил. У него проект там, это... как его... ГЛЮКИ КОНСТАНТИНА ПИНКФЛОЙДОВА и ОФЕДРИНОВЫЙ КОРОЛЬ, чего-то вроде этого. Женится собрался Кот.

ВМ: Какие твои дальнейшие планы?

СК: Никаких, голова блять вообще болит! Не варит ни хрена, сижу на гитаре дрынкаю.

ВМ: В мотоциклах любишь возиться, говорят?

СК: Ну да, даже имеется!

ВМ: А в каких ты группах за свою жизнь играл?

СК: ЛЮЦИФЕР, ИМПЕРИЯ ГЕНОЦИДА, ЛЕПРОЗОРИЙ.

ВМ: А ЛЕПРОЗОРИЙ выступали на "Железном марше"?

СК: А мы туда не попали, там напряги какие-то получились, в общем мы там обожрались, пьяные были, вощем маразм!

ВМ: Ну ты щас вообще резко сменил направление - из трэшового барабанщика стал разноплановым...

СК: А чего делать, просто музыкантов в Туле нет бля воще...

ВМ: А тебе нравится играть в ВОРОНЕ КУТХЕ?

СК: Если б не нравилось, я б там просто не играл, понимаешь? Ты тоже дела какие-то несуразные говоришь!

* - московская хард-коровая группа, очень популярная в Туле
** - Поп - татуировочный умелец
*** - единственный в Туле музыкальный клуб-магазин п/у Володи Флаксмана
**** - самый модный в Туле человек (МБ)
***** - Кот,Ческидов - лидеры ЛамБОПСа
****** - Цес и Пурцен - музыканты из легендарной группы ЛЮДИ


Великая Летопись Коли М20х о крупнейших мероприятиях области за 1989 год

"Рок-монтаж", 3 марта, ДК п.Болохово, 19.00
1. КОЛЛЕКТИВ БОЛЕЗНЕННЫХ ДЕФЕКТОВ (панк-рок) г.Калуга
2. ТАЙНЫ ОГНЯ (хард-рок) г.Тула
3. КОЭФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ (хард-рок) г.Калуга
4. Группа Игоря Дворникова (фолк-рок) г.Калуга (не было)
5. ДАВАЙТЕ ПОКРАСИМ ХОЛОДИЛЬНИК В ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ (панк-рок) г.Калуга
6. РЕЗУС-ФАКТОР (хард-рок) г.Тула
7. БАНК-НОТ (хард-рок) г.Тула

"Рок-монтаж", 8 марта, ДК п.Болохово, 14.00
1. ЦЕРБЕР (дэд) г.Калуга (не было)
2. ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ (трэш) г.Тула
3. ОПАСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (хэви) г.Переславль (не было)
4. РЕАКТОР (хард & хэви) г.Тула (не было)
5. ЦАХЕС ЦИННОБЕР (джаз-рок) г.Тула
6. БАНК-НОТ (хард-рок) г.Тула (не было)

"Рок-разговор", 21 марта, Большой Актовый Зал ТПИ (9 корпус), 18.30 (не было), 21.00
1. КРАСНЫЙ ОГУРЕЦ (стёб-рок) г.Воронеж
2. РЕЗУС-ФАКТОР (хард-рок) г.Тула
3. ОТРАЖЕНИЕ (пост-панк) г.Свердловск
4. КАЛИНОВ МОСТ г.Новосибирск (не было)

"Рок-разговор", 22 марта,
Большой Актовый Зал ТПИ (9 корпус), 21.00
1. БАНК-НОТ (хард-рок) г.Тула (не было)
2. МАГИСТР (хард-рок) г.Тула
3. ОТРАЖЕНИЕ (пост-панк) г.Свердловск
4. ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК (панк-рок) г.Ленинград
5. НОЛЬ г.Ленинград (не было)

"Рок-разговор", 23 марта, Большой Актовый Зал ТПИ (9 корпус), 18.30, 21.00
1. ЦАХЕС ЦИННОБЕР (джаз-рок) г.Тула (не было)
2. ТЕЛЕВИЗОР (пост-панк) г.Ленинград
3 ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК (панк-рок) г.Ленинград

"Рок в СССР", 28-29 апреля, ДК ТОЗ, 20.00
АЛИСА (акустика):
Константин Кинчев (ак.гитара)
Пётр Самойлов (бас-гитара)
г.Ленинград

30 апреля - 1 мая, Центральный стадион им. 50-летия ЛК (футбольное поле)
1. Андрей Макаревич г.Москва
2. АЗИМУТ (хард-рок) г.Москва

"Рок в СССР", 20 мая, 20.00/21 мая, 19.00, ДК ТОЗ
НОЛЬ г.Ленинград

"Рок-сессия" (концерт Тульского рок-клуба), 27 мая, 17.00,ДК Профсоюзов
1. ЦАХЕС ЦИННОБЕР (джаз-рок) г.Тула
2. ЛЮДИ г.Тула
3. ЗНАК "СТОП" (хард-рок) г.Тула
4. Х (хард-рок) г.Тула
5. РЕЗУС-ФАКТОР (хард-рок) г.Тула
6. РЕАКТОР (хард-рок) г.Тула

"Рок в СССР", 13, 14 (не было) июня, ДК ТОЗ, 20.00
Дмитрий Ревякин г.Новосибирск

25 июня, ЦПКиО, 22.00
МАГИСТР (хард-рок) г.Тула

"Ко дню Советского кино (премьера документального фильма "Исповедь дьявола"*)",
27 августа, к/т "Спартак", 21.30

1. ЦАХЕС ЦИННОБЕР (джаз-рок) г.Тула
2. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИНОГО СТУКА г.Тула
3. рок-бард Александр Бекетов г.Тула
4. В.Отставных & Co г.Тула

Областной смотр-конкурс рок-групп и джазовых ансамблей, 3 декабря,
ДК Машиностроителей, 10.00

1. РОК-ГРУППА ТУЛЬСКОГО ДВОРЦА ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ (шоу-рок)
2. ПРОСПЕКТ (джаз-рок) г.Новомосковск
3. ФОБОС с.Лутовка, Воловский р-н
4. ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ, с.Сухоплатово, Воловский р-н (не было)
5. ДЕЛИРИЙ г.Тула
6. МОН-МАРФА г.Тула
7. ПРОФИЛАКТИКА ШОКА г.Тула (не было)
8. ТАКТИКА НЕБЫТИЯ г.Тула (не было)
9. ТОПБ (ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА) г.Тула
10. ПОЛИТОН с.Спасское, Новомосковский р-н (не было)
11. ВИЗА г.Киреевск (не было)
12. БЕЖИН ЛУГ

20 и 21 декабря, Концертный зал Тульской филармонии, 19.30
АРСЕНАЛ (джаз-рок) г.Москва

21 декабря, Актовый зал ТГПИ
1. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛС г.Тула
2. МОН-МАРФА

"Предновогодние вечера", 30 декабря, к/т "Октябрь", 21.00
1. БАНК-НОТ (хард-рок) г.Тула
2. КГБ г.Тула
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РАЙ г.Тула

* - единственный фильм про тульский рок-н-ролл, снятый Ростовской киностудией документальных фильмов



Группа ВСЕ

Начиналось всё в 1982 году под названием ГРАФИКА. Это был школьный ансамбль, репертуар которого состоял из опусов Владимира Кузьмина и группы ДИНАМИК. ГРАФИКУ помнят немногие, а вот ЛЮДЕЙ, котрые в конце 80-х произвели настоящий фурор, знает и любит публика разных сортов. Сыграв множество концертов и записав два магнитоальбома, группа распалась. Барабанщик Сергей Золотухин стал играть в легендарной ЭВТАНАЗИИ, а лидер-гитарист Клим навсегда оставил музыку. Лидер группы Владимир Пурцен пробовал выступать с группой ПРОЦЕНТ НАДЕЖДЫ и без неё. Но в 1994 году Золотухин, Пурцен, Цес (он же Роман Колбанцев, гитарист группы ещё со времён ГРАФИКИ) и новый басист Саша воссоединились, но поменяли название на ВСЕ (дабы не путаться с харьковской группой РАЗНЫЕ ЛЮДИ). И уже успели записать новый альбом, а также вероятна возможность выпуска компакт-диска - музыканты на фирме "Триарий" пишут пробный компакт с двумя вещами, предназначенный для радиостанций. Также прошёл грандиозный концерт с группой ЦАХЕС ЦИННОБЕР (кстати, у этих двух групп один продюсер - Владимир Флаксман), где ВСЕ/ЛЮДИ удивили полным отсутствием клавишных у Пурцена, который владеет ими в совершенстве. Творчество по духу близко к таким группам, как ранние РОКСИ МЬЮЗИК и ВЕЛЬВЕТ АНДЕРГРАУНД. Кроме того, Пурцен известный художник и неплохой прозаик и поэт. С этими отраслями его безграничного таланта вы можете познакомиться в журналах "Мандрагора" и "Наблюдатель". Остаётся только пожелать успехов!

Альбомы:
"Люди" - 89
"Пурцен дежурств" - 90
"(не имеем информацию о названии)" - 94

На фото: Владимир Пурцен

Интервью с Александром Аладиным

Сегодня мы публикуем интервью с мизантропом-собнамбулистом и просто замечательным человеком Александром Аладиным. Разговаривал с ним по телефону Вук Минайчев.

- Хотелось бы узнать о новом названии вашего журнала?

- Ну журнал называется "Наблюдатель" теперь у нас, есть много разных там транскрипций: английская, испанская, но это пока всё на стадии обдумывания, а названием будем считать "Наблюдатель".

- Погромче можно говорить?

- (торжественно и громогласно) Можно погромче, алло!!!

- А как на счёт музыкальных проектов?

- Да хотелось бы! Право, не знаю кого к этому привлечь, музыкантов нету, вокал есть, ну вокал мой имеется в виду, я имею наглость завывать, а музыканты почему-то не сбегаются.

- Наслышаны тут, что ты собираешься открывать в Туле первую галерею?

- Да? Ну что сказать на эту тему? Чем порадовать, так сказать, любителей изобрызительного искусства Тулы и Тульской области? Рано ещё говорить.

- Вот ты задумывал где-то год назад такой хэппининг на реке Упе, почему эта идея угасла?

- Знаешь, Вук, я вот тебе сразу скажу: идея эта угасла, потому что задумал её не я, если б её  я задумал - она бы не угасла,ей богу. Есть у нас Колядов - такой известный издатель журнала "А".

- Ну вот мы, прочитав этот журнал недавно всей редакцией, всё-таки пришли к выводу, что это не вписывается в рамки самиздата. Мне кажется это очень скучно довольно-таки, вообще что это за движение?

- Там пишут вообще сугубо сурьёзные люди, вот.

- Но там меня удивили конечно даты под стихами: 68 год, 69 год. Неужели всё это с тех пор?

- Неужели они столько живут,да? Что касается моего впечатления от журнала, то единственное, что мне запало в память, это фотографии.

- Да, фотографии потрясные конечно.

- А всё остальное для меня выглядило, так сказать, неуместными комментариями к этим фотографиям.

- Там много всякой пурги, и в этом чувствуется бюргерство какое-то и конфронтация, на мой взгляд.

- Ну да, вообще журнал запурженный такой, но дело в том, что Колядов... В последних наших с ним встречах, за которыми последовал долгий перерыв, разрыв некий, он произвёл на меня впечатление человека, озабоченного некоторыми политическими вещами, которые, я считаю, должны отсутствовать...

- А в какой области?

- Тот же самый задуманный хеппининг, перформанс...

- Вроде как соцреализм?

- Это такой вообще "комар и меламид", ретро такое своеобразное.

- А как ты относишься к альтернативному движению концептуалистов - дедизму-морозизму?

- Вук, ты вообще дедист или морозист?

- Я дедист-морозист.

- Поскольку я мало вообще знаком, вот, пожалуй, только смогу выразить своё впечатление о знакомстве с одним дедистом-морозистом и с его личностью, как объекта творчества, и не просто рассматривать Вука как субъект сознания, а как артефакт уже готовый.

- А ты знаком с работами Маршалова?

- Не знаком, только понаслышке.

- Просто у него была такая знаменитая работа "Плачущая женщина", за которой гонялся Геннадий Чаусов, известный собиратель...

- Это была графика какая-то?    

- Ну у него удивительный способ рисования, вот эта картина выполнена нитро-краской на одну половину, а вторая половина - под впечатлением паров этой нитро-краски.

- Потрясно!

- Такая в общем художественная токсикомания, новые эксперименты. А изменилась ли тематика в твоём журнале?

- Да, я думаю, изменилась. Хотелось бы верить. Дело в том, что раньше это были такие графоманские упражнения, тяга к такой статизации некоторой, а сейчас это будет адекватное отражение литературно-художественного процесса, происходящего в Туле.

- А помимо тебя, кто там ещё будет фигурировать?

- Что касается редакторского коллектива, то это буду я, моя жена и, видимо, Домнин. Ещё мы нашли одного сотрудника - это Пушкарёв Константин, широко известный в узких кругах.

- До меня дошёл слух, что ты в недавнем прошлом собирался стать кришнаитом.

- Да?

- Да!

- У меня такая универсальная позиция в вопросах религии, вполне возможно, что где-то в подсознании у меня и промелькнула такая мысль, но вообще я пытаюсь оставаться таким ортодоксальным христианином восточного обряда.

- Многие игнорируют твой эстетизм, весь твой имидж, игнорируют его люди, которые знали тебя до этого имиджа.

- А что это за люди?... Как сказал небезызвестный Сальвадор Дали в ответ на вопрос - за кого он: за Сталина, за Ленина или за Гитлера? Он сказал, что он за Дали, вот и я считаю,что мне не из кого выбирать, если говорить об авторитетах для меня лично, то есть сам я себе авторитет был, есть и буду, ну а что касается пристрастий, то это конечно их сугубо приватное дело.

- Как ты относишься к московским концептуалистам в лице Пригова и Гундлаха?

- В общем я отношусь очень положительно, во всяком случае, ничего более стоящего, ну за редким исключением, там нет. Но в принципе всё развивается в той же среде пока искусство московское. То есть не смотря на то, что Пригов уже перестал быть каким-то, ну скажем, авангардом, он перешёл на положение такого мэтра, но тем не менее искусство пока не вырвалось из этих рамок.

- Вопросик относительно поэзии. Я, например, считаю, что самое прогрессивное на сегодняшний день движение это, пожалуй, куртуазные маньеристы. Твоё отношение к этому движению?

- Попробую ответить от противного несколько, мне вот недавно Касаткин принёс очень своеобразную книжицу тиражом в 500 экземпляров. Называется она "Кладбище нудистов". Авторы: Александр Бренер и Роман Боенбаев, издательство "Ненаёбаная птица", и называется всё это "Мудаки". Вот по ознакомлению значит с этим я решил, что ничего более крутого я пока не видел и в ближайшее время вряд ли увижу. Тут, например, есть такого "пагаевского" плана стихотворение, называется "Бля буду!", а текст следующий: "Бля буду!", вот так вот, представляешь? Я могу ещё тут процитировать, прямо сердце сжимает такая лирика:

Я решил сегодня рассказать
Сказочку про маленького Пашу
Хватит в трусиках своих искать
Тухлую и липкую пропажу
На скамейке лучше посидим
Кепки в дланях медленно сжимая
И медитативно помолчим
Девочке старательно внимая
Девочка покажет на себе
Жёлтенькую нижнюю рубашку
И приклеет к слабенькой губе
Белого прыщавенького Пашку
Запах её девственной слюны
Ты почувствуешь и содрагнёшься тихо
И в постель таинственной стены
Льда кусочек запихаешь лихо

Вот такое стихотворение, а дальше идут по нарастающей все эти признания и, по правде говоря, цензурных слов тут очень мало.

- Твоё отношение к некогда творческим людям, а ныне - радикальным нацистам, таким как Лимонов, Жариков. Ну можно и по-другому: твои политические взгляды?

- Мои политические взгляды сошлись на нет... Что касается политики, у меня глаза на конус совершенно. Ну а что говорить о Лимонове? Ну это конечно его дело, он мне никогда особо не нравился. Я не сторонник таких откровенностей в печати, если не имеют стихотворной формы, ну а если в общем говорить, то мне таких людей просто жаль.

- Будешь ли ты продолжать свои традиции, будет ли "ЮХ-4", вторые похороны Сальвадора Дали?

- Да, безусловно! Сальвадора Дали конечно не будем больше хоронить, у меня новые такие планы: это будет перформанс и он, видимо, будет касаться "мёртвых любовников", я хочу их поженить, чтобы счастье у них всё-таки состоялось хоть ни на этом свете, но на том, и всё это должно проходить в советской ритуальной традиции, иначе говоря, в ЗАГСе, поэтому в этот раз будет не один, а два гроба.

- Будешь ли ты привлекать к этому музыкальное сопровождение?

- Ну если музыкальное сопровождение не будет таким как в истории с Дали, когда оно просто не явилось, я бы конечно хотел вариации на тему Мендельсона.

- Были такие замечательные слова: "Значение республики для Тулы огромно!". Ты видишь Тулу такой же прогрессивной, как видит её Ник Мотоциклист - центром вселенной?

- Я считаю,что не место красит человека, а человек место. Я понимаю Тулу не как город или скопление каких-то строений, а как место человеческих личностей, которые тут обитают. Какая разница, для меня например Москва - та же Тула, только более увеличенная в размерах, что создаёт дополнительные неудобства и никаких достоинств не сообщает, хотя Пригов конечно считает иначе, если прочитать его "Апологетику Москвы", но это его трудности, его звание обязывает - московского концептуалиста.

- Вот ты себя вообще кем считаешь: сюрреалистом, концептуалистом, авангардистом?

- Постоянно моделируются какие-то иные традиции в нашей повседневной жизни, наверное мне всё-таки близка эстетика сюрреализма.

JAWAHARLAL NEHRU
Наконец-то в Туле появился первый инди-лэйбл - Чеполино Продакшн. Хотя это должно было случится гораздо раньше. Дело в том, что никто не решался покончить со стереотипом: "если мы записали альбом, то либо нам его добрый дядя лепит на виниле, либо мы его поставим на полочку и будем ставить его своим друзьям и родственникам". Ни у кого и не возникало желание распространить своё творение с помощью своих возможностей. И вот появляется кассета группы JAWAHARLAL NEHRU "You can start my beef" по цене 1 400 рублей (обложка перед вами). По-моему, всё очень просто и, я надеюсь, CHP не первый и последний лэйбл в Туле. CHP не только занимается выпуском кассет, но и нашим журналом, устраиванием концертов и другими идиотскими делами. Президент фирмы - Вук Минайчев (то есть я),  учредители - участники группы J.NEHRU. Собственно CHP и фирмой назвать нельзя, т.к. она нигде не зарегистрирована. И вообще меня обвиняют в плагиате, т.к. уже есть фирмы Буротина ПРО, Пинокио. Вот ведь сколько напастей сразу. Теперь о главном.
Мы решили выпустить концерт, потому что для нас это в порядке вещей. У группы J.NEHRU подход одинаковый и к записи альбома, и к концерту, так как одно не происходит чаще другого. В то же время, на кассете из всех стоит слушать только четыре песни: "Ти Ди Шайо", "Я хочу вырваться отсюда", "Заведи мою говядину" и "Твой выкидыш умер". Остальные вещи мы похоронили. Именно поэтому тираж кассеты мизерный - 10 экз. (для Тулы - это нормально). Однако непонятен ажиотаж типа: "мы можем сделать лучше". Так сделайте!!!
Именно поэтому не имеет смысла сейчас проводить хит-парады, т.к. в разделе "лучшее оформление" можно написать только эту кассету или пластинку ГРЭЙВ САЙД.
Сейчас мы готовим вам новый сюрприз от группы J.NEHRU - альбом "Diamond Dust". Это случится в конце осени. Купить нашу продукцию можно в магазине "Музыкальные разности": пр.Ленина, 84, второй учебный корпус ТГТУ. В 1995 году планируется выпустить все альбомы группы ДЕТСКАЯ ДЕБИЛЬНОСТЬ, альбом "Влажный Клитор" группы ОЩУЩЕНИЕ КОНЦА, альбомы "В Дыре!" проекта КАШПИР, альбом "Bang On The Head" проекта THROBOFFROG, а также концертно-студийный сборник J.NEHRU.


На фото: группа J.NEHRU




Значит так! Увидал я как-то афишу, а в ней написано, что будет концерт с участием групп РИНГ, СКУАДРО АДЗУРО, ЛИЧНОЕ ДЕЛО, КОМПРОМАТ. В скобках рядом с АДЗУРОЙ написано, что играть с ней будет сам Махмуд. Приезжаем мы с Гнусным к первому копусу Педа и видим на ступеньках "звезду рок-н-ролла" Лялича с каким-то мужиком, у которого трескается харя.
Мужик: У тебя какой голос?
Лялич: Не знаю.
Мужик: А у меня тенор! Я пел в ансамбле "Любота".
Очень странным мне показался разговор этот, но я его оборвал, спросив: нельзя ли меня на этот концерт провести? И действительно провели на свою голову (спасибо им на том), видать не знали, что я сейчас вот сижу и печатаю про них резко критическую статью.
Группу РИНГ не видел в этот раз, а пришёл прямо на группу СКУАДРО АДЗУРО, правда Махмудом там и не пахло: он ушёл из этой группы этим же утром, как ему и подобает. Зато на сцене знакомый нам всем тов. Колюжный. В далёком 1992 году на Великом Фестивале выступала группа ЭШ, в которой играл на гитаре этот самый Колюжный. Хорошая была группа и играла она весело в стиле пост-панк. А теперь вот СКУАДРО АДЗУРО в стиле грандж играет. Какой стиль будет испохаблен следующим?
Группа ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Знаем мы все Лобана (барабанит он в этой группе. По сему, утверждаем, что группа ЛД создана для того, чтобы покричать: "Лобан - фирмач!", "Лобан - крутой!" и т.д. Оказалось правда, что мужик с той харей - бэк-вокалист этой группы. Первые две песни конечно смешно, а потом просто скучно. И хочется крикнуть им: "Ребятки, эпоха КРАСНЫХ МАКОВ и прочей такой хуйни прошла".
Следующая группа играла в стиле дэд-метал вроде как. Луч света в тёмном царстве: хоть поплясать и поскакать можно, и поарать.
Интервью с гитаристом этой группы:
Вопос: А как ваша группа называется?
Ответ: Никак, просто НАША ГРУППА! Мы песенку сыграли про смерть, но она у нас плохо получилась с чужим барабанщиком!
Так что барабанщиков чужих групп не берите на концертах. Вот группа КОМПРОМАТ (или СОПРОМАТ) Бубуку из РИНГа за барабаны посадила, Свина на соло-гитаре попросили сыграть, а всё равно уёбище.
Комментарии:
1. Махмуд - он же Саша Ахматов, талантливый гитарист, один из основателей молодёжного движения "Мотоциклисты 20-х".
2. Лялич - он же Альберт Утробин, лидер группы РИНГ.
3. "Любота" - ансамбль из ДКЖ с песнями и плясками, в Италию ездили, а толку мало.
5. Свин - посредственный металюжный гитарист.

СБОРНИК КАЗАНСКОЙ МУЗЫКИ
Итак сегодня мы вас познакомим с творчеством рок-групп из города Казани - столицы Татарской республики. Чудом ко мне попал сборник этот. К нему прилагаются названия групп, названия песен и даже рецензии наших коллег, казанско-тульских журналистов из журнала "ХУЙ", которые мы предлагаем вашему вниманию:

"Волжане" - запись 1985 года,сейчас не существует.

"Холи" - вылитое раннее "Кино".

"Кризис" - вылитое позднее "Кино".

"7 Б" - пост-панк. Состоит из 3-х ублюдков с зелёными волосами - двое ребят и одна герла Аня. Причём, одни дёргаются в конвульсиях, а Аня задом к сцене показывает стриптиз.

"ПИП" - самая туфтовая казанская группа.

"Поролон" - раньше они гремели, а теперь их никто слушать не хочет.

"Ангелы и демоны" - самая кассовая группа. Хард-н-хэви.

"Записки Мёртвого Человека" - группа профессиональная, но эта песня никуда не тянет.

Олеся и Элис

Нету рецензии только на группы "НАНАНА" и "Пятая Колонна".

А теперь наши рецензии на казанское творчество:

НАНАНА - "Казанский Разгильдяй", "Шок"
Лёгкий панчок в духе СЭКС ПИСТОЛЗ и ЭКСПЛОЙТЭД, правда с раздражительно-тупыми текстами.

ВОЛЖАНЕ - "Рэггей (Школьная любовь)"
Есть такой известный певец Александр Барыкин...

ПЯТАЯ КОЛОННА - "Будущего нет", "Панки", "Вне закона"
Мы уже вообще-то писали о жутком творчестве этой группы. В этот раз запись с концерта.

ХОЛИ - "Ты следишь за мной", "Танцуй"
Полностью согласен с моими коллегами. Непонятен, правда, ажиотаж вокруг этой группы, устроенный нашими советскими рок-энциклопедистами.

КРИЗИС - "Лужа", "Спи"
Для школьных выпускных вечеров потянет.

СЕМЬ БЭ - "Я так хочу умереть", "Горбачёв"
Тупейшая пародия на КЬЮР, которую когда-либо мне приходилось слышать. Протеже И.Колядного (Москва), известного музыкального критика (ж-л "Экзотика") и музыканта (БИВНИ, ЗИМА). Тульская группа с одноимённым названием гораздо интересней и веселей.

ПИП - "Арабы"
В каждом городе есть кабацкая группа. У нас - ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. У них - ПИП.

ПОРОЛОН - "Куда ведёт тропа..."
Очень сильно, видать, любят они Майка Науменко. Абсолютно неинтересно.

АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ - "Ни говори мне досвиданья"
Тупой хэви с татарским акцентом.

ЗМЧ - "Бессильный Созерцатель"
Опять куча ажиотажа вокруг кучки говна. Тянут на психоделию.

Завершается сборник группой КРАФТВЕРК, пожалуй, единственно стоющей того, чтобы это слушали.


Безбашенные диссиденты:
очерк о легендарной группе ДЕТСКАЯ ДЕБИЛЬНОСТЬ


Август 1987 года
Начинающий гитарист Антон Сериков объединяет свои старания с сумасшедшим экспериментатором Александром "Продюсером" Кучинским, и они записывают свой дебютный альбом, который впоследствии становится классикой тульской альтернативной музыки. Альбом является братом-близнецом творения великих Роберта Фриппа и Брайана Ино "No Pussyfooting". Особенно съезжает кувшин от вещи "Горила пришла, крокодила привела". Так же на альбоме звучит политический хит Игоря Петрова (ДУЭТ КРЯ) "Демократия", который подтверждает диссидентские замашки наших героев. Альбом записан на бытовой магнитофон, но превосходит качеством все последующие творения группы ДЕТСКАЯ ДЕБИЛЬНОСТЬ.

1988 год
ДД садятся на базу в Пединститут вместе с группой, играющей в стиле лох-энд-ролл, под названием ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ШАФФЛ. Занимаются весь год распитием спиртных напитков и творческим самовдохновением.

1989 год
Очень плодотворная работа. Альбом "Липкое тело" - лишь начало эпохи всего липкого. В группу пришёл Алексей Пешехонов - барабаны (НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ, ШАХСЕЙ ВАХСЕЙ). Настоящий хард-кор. Антон начинает поиски вокалистки для записи следующего альбома и предлагает сотрудничество Ане из ШАФФЛа, на что Аня ответила: "Я лох-энд-ролл не предам!!!". Тогда появляется Оля "Дочка" Козлова со своими шизовыми текстами и истерической манерой пения в духе Лидии Ланч. ДД записывают потрясный альбом "Про наркоманов", который более всего схож с творениями единственного аналога ДД - американской группы HAPPY FLOWERS. Великие хиты - "Теофедрин", "Я хочу дать тебе шанс" и др. Параллельно действует лирический проект Серикова и Пешехонова ХИТРЕЦ И СЕМЕЙНЫЙ МОГИЛЬНЫЙ ПАМЯТНИК (записей не сохранилось). Администрация института и не подозревает - какие дела творятся в их помещении: пьяные дебоши с развесёлой безбашенной музыкой, антисоветские сборища и т.д. Сериков и "Продюсер" ставят себе цель прослыть диссидентами-антисоветчиками и уехать в заграницу, но...

1990 год
Уходит "Дочка", приходит оккультист "Апостол" и ДД вновь записывает очередной шедевр, но оригинал записи, так и не успев размножится, похищается из-за дорогостоящей хромовой кассеты. Уходит Пешехонов и "Апостол", приходит подружка "Продюсера" Света за барабаны и записывается финальный альбом ДД, не имеющий названия (как и дебютный), где звучат такие опусы, как "За свободу спасибо Петрову", каверверсия "Дома восходящего солнца" и потрясающая песня "Липкие слюни". Как говорил сам Сериков: "Это самый дебильный из всех наших альбомов!". На студенческом вечере ДД даёт свой единственый концерт. Первой исполняется "Липкое тело", на второй песне "Продюсер" начинает устраивать дестрой на сцене (покруче, чем у великих THE WHO), вследствие чего администрация выгоняет группу из института.

ПОСТСКРИПТУМ
В 1991 году Антон Сериков, "Продюсер", Пешехонов и гитарист Олег Маршалов (МОН-МАРФА, ЦАХЕС ЦИННОБЕР, КАШПИР и др.) собираются под названием ОЩУЩЕНИЕ КОНЦА для записи альбома "Влажный клитор", которы стал классикой тульского индастриала. В 1992 году группой ЭВТАНАЗИЯ (лидер - Антон "Гнусный" Сериков) исполняется "дебильный" хит "Теофедрин" на тульском рок-фесте. Выходит на кассете ремикс, сделанный Гнусным - "ОлигофренДепрессМикс", где звучит классная похабная каверверсия песни "Анархия" группы КИНО (Цой перевернулся в гробу) и другие ранние опусы с альбомов "Липкое тело" и "Про наркоманов".

АЛЬБОМОГРАФИЯ:
1. "Детская Дебильность" - 87
2. "Липкое Тело" - 89
3. "Про наркоманов" - 89
4. "ДД" - 90
5. "ОлигофренДепрессМикс" - 92

На фото: Антон "Гнусный" Сериков





Хостинг от uCoz