VOOKstock-Project

Главная  |  MP3  |  VOOKstock-Gallery  |  Материалы  |  Гостевая книга  |  ЧАТ  |  Архив  |  О Проекте
   |  ALEX KERVEY & T-OUGH PRESS (filial)   |     ССЫЛКИ     |  VOOKstock-Project (english version)  |   

АРХАНГЕЛЬСКИ

"my childhood's crystal eyes"

27 января 2005 года Москва фестиваль индитроника вход 150 рублей на улице идет снег

 

Что бы я хотел изменить в своей жизни, дай мне ее переписать заново? Остался бы со своим сыном, рядом, при любых обстоятельствах, всегда. Ну и ……. В четвертом классе не бросил бы боксерскую секцию из-за джазового оркестра. Чего бы не захотел менять - так это истерического восторга Дважды пережитого, от ощущения причастности к зарождению новых форм. Не, это не про секс. Я о музыке. В своей жизни мне дважды удалось поймать комету за хвост: первый раз в  90-ом я почувствовал пульсации, уже находящейся на стадии разложения, независимой сцены; второй раз в 96 ко мне пришел Бочкин и принес электронщину (вообще-то я хотел на радио делать программу про Psychic TV) и я охуел!!! Так оно и было. Каждый раз создавалось ощущение будто смотришь из окна во двор и стареешь.  А вместе с тобой  стареет пейзаж, и ты уже не различаешь каких-то деталей, ранее приводящих тебя в восторг, а просто знаешь, что там они есть. И все в расплывчатой дымке. А потом тебе снова наводят резкость и привычный пейзаж видится абсолютно по новому, более того, смысл всего увиденного меняется в корне!

В 90-ом я впервые услышал Sonic Youth и понял что ВСЮ ЖИЗНЬ (тогда еще маленькую и стремительную) Я ХОТЕЛ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ ИМЕННО ТАК!!! Joy Division рассказали что о боли не обязательно кричать… кстати именно Joy Division доказали не обязательнось «супермузыкантства», что за мальмстиновскими пассажами скрывается прыщавая душа дрочилы, а искреннему Художнику достаточно эпилептически пульсировать на двух нотах. Вот мы и дописались до Паганини с его «одной струной». Может он имел в виду тоже самое что и я, а не скорость перебирания пальцами по этой самой струне? Теперь не узнать. А в 96 выяснилось что джаз живее всех живых, просто его теперь играют не биг-бенды в смокингах и бабочках, а скверные пушеры и огромные речетативные ниггеры, обкурившиеся до изумления. В 96 в неожиданном виде всплыли соникюзовские витдбеки и прочий примочечный вой, реорганизованный в электрическо-дискретное потрескивание Panasonic и Autechre. Вообще когда я слушаю Autechre создается ощущение что меня никто не наебывает. Очень редкое чувство. Кстати, на фестивале о котором я собрался писать это чувство опять не возникло.

Мы встретились с Гором минут за 10 до начала концерта. Спустившись в переход, мы решили выпить по пиву: Гор страдал похмельем, а мне просто захотелось пива – я не пил его пару недель. Иногда хочется  В ларьке произошел казус кукоцкого:

Гор: "мне бутылку пива «Козел»",
продавец-вьетнамец: "Кто козел?"

Мимо нас проходили немногочисленные юноши и девушки, направляющиеся явно в одну с нами сторону. Мы не спешили. Если не спешишь гораздо больше шансов успеть, и потом вся эта суета явно изобретение лукавого. В фое светилось электричество, шмыгали приятные кинематографические бабушки и лежали яркие буклетики сразу заставляющие тебя стыдиться за непосещеные описанные в них события. Я набрал полный карман буклетиков, поздоровался с бабушками, электричество заставляло щуриться. Гор лукаво улыбался и бегал звонить Фее.

В зале сразу понравилось. Тем более что их было два: один с музыкантами на сцене и стульями напротив, другой с диванчиками, стуликами, столиками и тусовщиками. Посередине бар с ПРЕКРАСНОЙ Барменшей. С ровной спинкой, аккуратными ушками и телячими глазами. Далее по тексту приватное сообщение для ПРЕКРАСНОЙ Барменши: если когда-нибудь наглый карандух протянет тебе букетик – знай: это я! Я приду к тебе, 100пудово! Ведь я видел как ты заметила мой восхищенный взгляд и улыбнулась. Мне показалось одобрительно.

Первый ансамбль состоял из гитариста и парня крутившего ручки на маленьком пультике – точно, по моему еще кто-то еще что-то включал с компа, или нет я не помню. Простите перцы, вы не запомнились. Когда смотришь на Panasonic, колдующий над своими ящичками, трудно оторвать взгляд. Такое ощущение словно это радио любители запеленговавшие сигнал из параллельного мира и ты вот-вот поймешь о чем тебе бакланит барабашка. А тут нет, не завораживало. Гитарист вообще просто был. То есть пропиши его и запусти как и все остальное с компа – музыка не изменилась бы! Я не слышал ЖИВОЙ ИНСТРУМЕНТ!!!! Кстати о музыке первого ансамбля (я уже говорил что не понял - кто есть Ху на сцене, по этому просто назовем «первый»): "Инкунабула"-образный бит и бас, кстати, крайне качественно сделанный, разбавлялся гитарными подложками и переборами. Но… с момента "Инкунабулы" прошло 10 (!!!) лет. И это была ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ для своего времени музыка! А ребята увлеклись красотой, в результате получилось нечто лаунджеобразное. Красота спасет мир, но убожество по имени «лаундж», накинув на себя овечью шкуру красоты, уничтожило электронную музыку  как структуру подверженную развитию.  Такое ощущение, что современные электронные музыканты попались на туже удочку, что и рокеры в 70-80х, только наживка изменилась: тогда «мастерство», а сейчас красота. Музыка для кафе, кушайте а я тут в уголочке тихонечко побулькаю….Нет, не бойтесь! Все будет в рамках приличий, МЫ НЕ СОБЕРАЕМСЯ ВАС ОТВЛЕКАТЬ!!! А Я ХОЧУ ЧТО Б МЕНЯ ОТВЛЕКЛИ!!! Я хочу что б меня шмякнули головой об сцену, я хочу испугаться волны звуков (или звука?) наваливающихся на меня. Я хочу почувствовать пульс этого мира………но пульсаций  нет, все только булькает.

Чуть позже к ребятам на сцене присоединились девчата, окончательно довершив картину «интеллектуального лаунджа». Я понял, они сейчас все этим увлекаются, а зря. Мимообразные танцы, плюс якобы (а может правда) франкоговорящий вокал. Гор точно подметил: "выкинь голос - ничего не измениться". Меня опять не ударили головой об сцену... Не подумайте что я рокер-мазохист и реагирую только на эмоциональный жесткач, нет…. Но когда эмоций не ВООБЩЕ! У Крафтверка эмоций тоже нет, но у них это сделано специально и это чувствуется, а у ребят и девочек на сцене эмоций нет внутри! Просто есть желание, умение и возможность играть музыку. Молодцы в принципе, могли бы вообще говнорок пытаться играть… но интеллигентство не позволяет. Однако, оно и самореализоваться не дает, уж больно ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ СДЕЛАНО. Если б не танцующий мужик в зале (случайно зашедший белый воротничок, причем, в жопу пьяный), было б совсем скучно.

Второй ансамбль, я так понял, состоял из трех: точно знаю, что волосатый мальчик с басом - это Morkva. Еще Нервный чувачек на клавишах с надписью «революшн» и заводная девчонка-вокалистка, плюс мультик про масленицу на заднике. Живой бас по началу вселил надежду, а потом навеял скуку. Чувачек за клавишами продолжал истерить, а девчонка – молодец, пела, не стеснялась.

Зрители в зале были двух типов: «необычные люди» (цитата с сайта устроителей фестиваля), пившие на диванчиках пронесенную с собой водку и курившие забитую в сигареты траву (человек 25), и музыкой не интересовавшиеся; и внимательно слушающие все звучащее со сцены и сидящие напротив нее на стульчиках (человек 8). И мы  с Гором. С первыми все в порядке - тусовщики (телки в основном страшные, кроме ПРЕКРАСНОЙ Барменши). Вот со вторыми беда – это либо продюсеры иностранных лейблов, каким то чудом оказавшиеся в 35мм, и высматривающие среди русских снегов новых Ричарда Ди Джеймса  и Рики Мартина, или сектанты. Других вариантов нет. Нас с Гором слегка жаль. Пожалей меня ПРЕКРАССНАЯ Барменша!

Средний возраст собравшихся и в зале и на сцене 19 лет. И мы с Гором. О ПРЕКРАССНАЯ Барменша!!!!

В общем нормальный такой междусобойчик получился, даже на 4. Только совсем не интересно.

Ребята!!! Давайте жить шумно!!! Ведь если супервайзерами в кокаколу не пойдете, именно вы Большую музыку и должны будете лет через 5 делать. Война дело молодых!!! АУ!!!!  Меня кто-нибудь слышит?

Хостинг от uCoz