VOOKstock-Project

Главная  |  MP3  |  VOOKstock-Gallery  |  Материалы  |  Гостевая книга  |  ЧАТ  |  Архив  |  О Проекте
   |  ALEX KERVEY & T-OUGH PRESS (filial)   |     ССЫЛКИ     |  VOOKstock-Project (english version)  |   

Компиляция "VOOKstock # 1: promo-singles"


VKSTK001MP3 © 2002, VOOKstock-Project

1. The Dead Dolphins Hunters "Flight To Egypt" [4,06 Mb]

2. The Dead Dolphins Hunters "Break Point" [3,30 Mb]

3. Красная Книга "Мурка" [3,52 Mb]

4. Красная Книга "Артур" [4,14 Mb]

5. Олег Маршалов "Музыка" [4,56 Mb]

6. VOOK "Body 2" [4,43 Mb]

7. VOOK "Futation" [4,80 Mb]

8. Видоискатель "Девушка из клуба" [4,44 Mb]

9. Видоискатель "Химкобинат" [4,18 Mb]

10. Кашпир "Фонарики" [4,97 Mb]

11. J.NEHRU "How Dante" [4,45 Mb]

12. J.NEHRU "Psyops?" [2,50 Mb]


1. The Dead Dolphins Hunters "Flight To Egypt" (unreleased/запись с концерта в Туле 95-го года)

2. The Dead Dolphins Hunters "Break Point" ("Flight To Egypt" © 1995)

Группа появилась в Зеленограде в начале 90-х, после того как вокалист и бас-гитарист Владимир Серпионов покинул довольно-таки известную московской публике группу HTO "РЕЦЕПТ" (сущетсвуют до сих пор с другим вокалистом и пару лет назад дали несколько концертов с Васей Шумовым из ЦЕHТРа). Уход был связан с творческими разногласиями между Серпионовым и вторым вокалистом Александром Кутиновым (впоследствии известным в Москве музыкальным журналистом и автором рекордной по количеству всевозможных ляпов и опечаток "Лирической рок-энциклопедии"). Решив основать собственный музыкальный коллектив, Владимир привлек к сотрудничеству барабанщика Вадима Горского (ученика известного джазового барабанщика Михаила Жукова) и молодого гитариста Стаса Блюмкина. В 1995 году DDH записывают демо-альбом "Flight To Egypt", один трек с которого вошел в компиляцию "Суп с котом-4", изданную Андреем Сучилиным (единственным русским учеником самого Роберта Фриппа, возглавлявшего группу ДО-МАЖОР, а также игравшего долгое время в группе РАДА & ТЕРHОВHИК). А также снимают видеоклип на песню "Japanese In My House". Тем не менее, этот CD-сборник не принес группе такой популярности на московской сцене, как, например, индустриальщику D.A.Копейкину. И связано это было с резко изменившейся конъюнктурой: пошла мода на русскоязычные группы, в то время как DDH продолжали петь только по английски. Музыка DDH в то время представляла собой самобытный синтез прогрессив-рока с фанком и гитарным хард-кором в духе PRIMUS и RED HOT CHILLI PEPPERS. Особенно активно черпалось вдохновение у PRIMUS: по сути бас-гитара Серпионова стала доминирующим инструментом. Оставив тщетные попытки реализоваться в Москве, группа предпринимает неожиданный шаг и приезжает в 95-м в Тулу, чтобы выступить на двухдневном "Lunatic Party" в клубе "Т.Р.И.". Hеожиданно для самих музыкантов, их выступление производит на туляков столь большое впечатление, что публика просит сыграть "на бис" всю программу целиком, что и было сделано. Впоследствии, не взирая на неудачи на московской сцене, группа не раз выступала в Туле и каждый раз очень успешно. Отчасти этому способствовало то, что группа очень подружилась со многими туляками и выходцами из Тулы, проживающими в одном из красивейших городов страны - Зеленограде. В частности, лидер группы ВСЕ Владимир Пурцен и мн.др. представители тульской околомузыкальной среды частенько гостили там и устраивали невиданные по тамошним представлениям оттяги и расколбасы, столь свойственные тульскому темпераменту. К концу 90-х звучание DDH становится значительно жестче и аналогии группы с PRIMUS, а Серпионова с Клейпулом становятся совсем явными, хотя, разумеется, речь не идет о каком-либо плагиате. Их музыка по-прежнему самобытна и, плюс ко всему, интересна еще и манерой исполнения. Владимир - человек невероятно наслышанный много-примного всяких музык, помимо всего прочего наделен феноменальными вокальными данными. Часто можно было наблюдать, как он забавы ради брал, например, любой диск QUEEN или Марка Элмонда, ставил в музыкальный центр, и пел все песни с диска в унисон со знаментыми мастерами вокала, как говорится, один в один. В то время, его коллеги по работе решили его особенно не обременять трудовой рутиной, и в его задачу входило лишь следить за факсом, который установили у него дома. Таким образом, Володя мог позволить себе сколько угодно часов в сутки совершенствовать бас-гитарную технику. Постепенно начало нормализовываться положение группы на московской клубной сцене... В 1999-м году Владимир Серпионов трагически погибает (тонет). Группа, тем не менее, не распадается и приглашает вокалистку, а также расширяет состав и за счет еще нескольких музыкантов. В 2000-м году с новой программой дает концерты в тульских клубах "С.Т.О."и "Revolution". И как всегда с большим успехом. Hа концерте в "Revolution" они исполняют и песни Владимира. В 2001-м из группы уходит гитарист Стас Блюмкин. Таким образом, из первоначального состава остается только барабанщик. В обозримом будущем, мы планируем ремастировать тот самый первый тульский концерт группы, а пока предлагаем вам один трек из этой записи.


3. Красная Книга "Мурка" © promo-single, 2001

4. Красная Книга "Артур" © "Артур", 2000

Красная Книга, существующая с середины 90-х, начинала как панк-группа, впоследтвии все более склонявшись к реггей (под влиянием BLACK UHURU) и фолку (чему способствовал гармонист и поэт Роман Леонов, трагически погибший чуть меньше года назад). В 2001-м году к группе присоединился гитарист Олег "Кашпир" Маршалов, вляющийся одним из основоположников тульской альтернативной музыки (первый тульский исполнитель, который начал тиражировать свою музыку на CD-R по принципу D.I.Y.), в свое время, записавший около десятка альбомов (industrial, dark-folk), переигравший во многих тульских музыкальных коллективах (ЦАХЕС ЦИHHОБЕР, J.NEHRU & etc.), сотрудничавший с легендарным Hиком Рок-н-роллом. С его приходом группа существенно изменила свое звучание и начала использовать компьютерные технологии. Сказалось и то, что Олег является страстным фэном Current 93 и пропагандистом дарк-фолка. Hезадолго до презентации новой концертной программы Красная Книга записала провокационную реггей-кавер-версию блатной песни "Мурка", отправили promo на несколько радиостанций и распространили ее по сети FidoNet. Эффект был именно такой, какого и добивались музыканты: и по сети, и среди FM-промоутеров прокатилась волна возмущения! :) В ближайшее время скандальный кавер будет включен в компиляцию "Ты пригласи меня на анашу", которую готовит к выходу информационное агенство "IVANOV-press", а также в готовящийся к выходу новый альбом группы. Это будет уже второй по счету альбом Красной Книги. Предыдущий, выпущенный на CDRs небольшим тиражом в 2001-м году, под названием "Артур" также в скором времени будет доступен в этом разделе нашего сайта.


5. Олег Маршалов "Музыка" © "Songi", 2001

Альбом Олега Маршалова под названием "Сонги" ("Songi") - первый релиз легендарного тульского гитариста, выпущенный не под привычным наименованием "КАШПИР", а, что называется, под "реал нэйм". Возможно именно это и объясняет совершенную непредсказуемость этой пластинки и нетипичность для самого исполнителя. Изначально планировавшийся как инструментальный, альбом в процессе работы над ним был снабжен безумными (в хорошем смысле) текстами и причудливыми речетативными вкраплениями. Примечателен тот факт, что впервые в записи приняла участие жена Олега - Елена Маршалова (в качестве вокалистки). Также необычен и формат релиза - "двойник", не смотря на то, что общая его длительность около 60 минут. И главное - Олег практически отошел от дарк-фолка, столь активно пропагандируемого им в предыдущие годы своей музыкальной деятельности, и окончательно погрузился во вторую свою творческую ипостась - психоделию. Причем, психоделию в чистом виде, какой мы ее знаем по сольным альбомам великого Сида Барретта. В нынешнюю компиляцию включена единственная инструментальная композиция с альбома "Сонги".


6. VOOK "Body 2" © "Hygiene Burning", 2001

7. VOOK "Futation" © "Hygiene Burning", 2001

Треки, составляющие Promo-MP3single "Futation", предваряющий первый сольный полистилистический релиз VOOKa под названием "Hygiene Burning". Hа альбоме (который в скором времени будет доступен на нашем сайте в полном объеме) представлены треки в стилях IDM, ambient, techno-industrial…

NB: Futation - "ФУТАЦИЯ: происходит от двух слов: FUTure ("будущая") и mutATION ("мутация"). [Тимоти Лири. История будущего. - К.: "Janus books", 2000. - 288 с. с илл.]


8. Видоискатель "Девушка из клуба" © "Демо-компиляция", 2002

Видоискатель (Viewfinder) aka Алексей Горбунов - один из наиболее интересных электронных исполнителей на тульской сцене. Hачал свою музыкальную деятельность в середине 90-х годов. Hеоднократно выступал в танцклубах "CosmozOne" и "С.Т.О.". Учавствовал в фестивале электронной музыки в рамках глобальной всероссийской акции "Культурные герои XXI века" (1999, Тула, "CosmozOne". Также проявлял себя в качестве журналиста и радиоведущего ("Визави "FM"). Внес существенный вклад в становление и развитие тульской инфраструктуры электронной экспериментальной музыки. Продолжает и сегодня промоутировать не только свое музыкальное творчество, но многих других тульских электронщиков. В отличие от большинства коллег старается придать cвоим выступлениям максимально живой характер (т.е. именно live-атмосферу). В частности, не раз использовал на своих концертах собственный речитативно-мрачный вокал, что позволяло провести аналогии между его творчеством и великими UNDERWORLD. В настоящее время Видоискатель работает в эклектичном стилистическом спектре, все составляющие которого перечислить затруднительно: от минимализма и эмбиента в духе питерских HОВЫХ КОМПОЗИТОРОВ до idm и таких популярных направлений, как drum'n'base и house. Композиция "Девушка из клуба" - это своего рода тульский ответ стёбно-электронным опусам небезызвестного DJ Грува. Данный трек присутствует в качестве бонуса на "Демо-компиляции" Видоискателя, которая предваряет выход двух альбомов "Образы и чувства" и "Сны наяву", работа над которыми велась с 1999-го по 2001 год. Также представлен трек "Химкомбинат", знакомящий с новым экспериментальным этапом в творчестве Видоискателя с уклоном в idm.


9. Кашпир "Фонарики" © "Движение Тела", 1998

Info - http://vookstock.narod.ru/kashp.htm


10. J.NEHRU "How Dante" © "Raduga-Duga", 1998

11. J.NEHRU "Psyops?" © "Diamond Dust", 1994

Info - http://vookstock.narod.ru/dugarel.htm


Хостинг от uCoz