- Обещание: кормить свои сны досыта, …
ибо не уснул бесчувственно, а во вдохновении исступил из тела и видел,
сколько вообще есть лежащих и скорбных умом.
- Обещание: минимизировать плеоназмы вторым
методом диско-стрипа (pot-valour).
- Обещание: вехи: ходьба и речь. Каждое
возникновение неимоверно, каждое положение основательно.
- Обещание: перевёрнутые цифры, карие глаза.
Парлептипно смотрит хуй на небеса.
- Обещание: сто сорок четыре тигриные полосы,
сто сорока четырьмя листами чередуются двенадцать раз по половинкам
собранные. Это не задача, это обретение, например, рядами и колоннами.
- Обещание: сравнивать и греть взглядом.
- Реализация: чтобы забыть, надо увидеть. Это
будет одним из направлений репрезентации.
- Реализация: чередование синергетического (то
есть совместно- произведённого) и аттрактивного (то есть
единично-устойчивого) векторов подводит к бифуркационному узлу
“отслеживания”. Это будет формальной (то есть
поверхностной) стратегией.
- Реализация: ну так как…, насчёт того
самого, не врубон?
- Реализация: ещё раз валоризировать (то есть
пропустить через себя и показать) нюх, слух, ощупь, вкус и зрение. Это
будет вторым направлением репрезентации.
- Реализация: освобождаться от всех форм
подчинённого самоутверждения (меритократический кретинизм). Тот, кто
видит, усиливается видеть…
- Реализация: без паники. Любовь, совершенная,
не утихает никогда. You ©an Dance.
Император ВАВА 12 января 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть вторая
“Postsingularia (о
событии)”.
- Всевозрастающий индивидуализм социума
внушает оптимизм для креативных инсургентов.
- Это, в том числе является дополнительным
оправданием персонального форматирования цепочки событий.
- Что такое событие? Это ситуация, вызывающая
абдукцию (генерирование гипотез). Но идеальная абдукция, стремится к
внешне формальному нейтралитету посылки, например: “начало
безгневия –молчание уст при смущении сердца”.
Следовательно, идеальным является такое событие, которое несёт в себе
противоположный первоначально заявленному смыслу антисмысл, то есть
абдукция гасится собственным переизбытком. Ситуация, -это то, что
“есть”, Событие, -это то, что “проистекает”; то
есть у события имеется начало и окончание, способные двигаться
навстречу друг другу (окончание к началу и наоборот).
- Событие, как и ситуация может быть
мгновенным.
- Событие, во всех отношениях явление более
гибкое, чем ситуация. И наоборот.
- Событие, как носитель дробной размерности,
-явление более фрактальное (то есть более сложноструктурированное), чем
ситуация.
- Все события могут включать в себя ситуации,
но не все ситуации включают в себя события. Take or pay.
- Событие подталкивает к необратимости
процесса.
- События вполне органично образуют
“цепочку событий”
- Событие, -явление более персонифицированное.
- Событие всегда имманентно по отношению к
автору.
- Форматирование цепочки событий
–транспарентно по определению, а значит, почти гарантирована её
максимальная протяжённость.
Император ВАВА 12 февраля 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть третья
“Postsingularia
(зигота)”.
- Зигота, -оплодотворённая человеческая
яйцеклетка, которая увеличивается со средней скоростью 40 миллионов
клеток в секунду. Если создать её сейчас, то в районе 12-й части будет
параллельный выход и десяти в пятнадцатой степени –клеточного
существа.
- Статус художника. –Безоговорочный.
- Мне монопенисно, мне же гринпуперно.
“Мне ль по мостам золотым”… не ходить.
- Здесь разница между “идти” и
“ходить” не столько очевидно –случайна, сколько
скользяще –констатируема
- Это ещё один пример принципиального отличия
наступающей эпохи от предыдущего периода: внешне незначительные
корректировки транспарентно перенаправляют вектор и ширину потока.
- То есть провозглашается отказ от
моментального перекодирования (от “срыва”) в угоду
сохранения параболического графика (см., например, первый текст к
“Gruppen sens”).
- Зеровалюция, -навсегда.
- Многие напоминают мне мычащих, ещё большие,
-птиц. Первым (почти) комфортно от собственной маленькой гордости,
вторым (почти) нравится гортанно хлопать крыльями по заре.
- Акадака, –forever.
- Что делать с “произошедшим”
звеном, и как узнать, что цепочка закончилась? –Цепочка
признается состоявшейся в том случае, когда она сама начинает
генерировать последующую цепочку. “Произошедшее”
автоматически находится внутри данной цепочки.
- Предчувствие, -легитимно.
- Поиск, -это оправдание, и наоборот.
Император ВАВА 12 марта 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть четвёртая
“Postsingularia (о
незримом)”.
- Незримое искусство (нонспектакулярность),
или “невидимая” подготовленность, постановочная
“непостановочность” программируется по двум вариантам:
-первый: запланированное включение (невключение)
“участвующего” звена в происходящее событие, или: -второй:
“незрелищный” (малозрелищный) процесс с
“незапланированным завершением” (событийная корректировка).
- Не продаваться за деньги. Продаваться только
за большие деньги.
- Незримое парлептипно, т.е. естественно,
нетеатрально.
- Незримое всегда “на грани”, то
есть оно никогда не включено полностью в любой целостный контекст.
- О необходимости, под тем же пунктом:
“Так презрен, по мыслям сидящего в покое, факел, приготовленный
для спотыкающихся ногами” (глава 12, книги Иова).
- Чем д(б)ольше в тени, тем б(д)ольше в свете.
- Чингисхан. Чингисхан. Чингисхан, ёб твою
мать!
- “Незримое”, - это частное
событие, один из инструментариев репрезентации в русле
“Postsingularia”.
- Что такое “Postsingularia”(PS)?
–По временной позиции, -это прежде всего буферная зона между
постмодернизмом (PM) и “последующим”. PS (как и PM) всегда
находится на “последней стадии”, но PS ещё в большей
степени обеспечивает своё выживание за счёт “невыявленности”.
PS существует прежде всего за счёт генерации и регенерации смысла
звеньев (в цепочке событий), PS не имеет своей целью беспочвенное
словоблудие. PS подготавливает платформу.
- Реальность, это то, что объективно для тебя.
- Незримость нивелирует симуляцию.
- Текст старомоден. Мощь в недосказанном.
Император ВАВА 12 апреля 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть пятая
“Postsingularia
(аргументы)”.
- Отсутствие, -лучшее подтверждение. Правота,
это жидкий терминатор подвоха.
- Учиться неизбежности у времени,
настойчивости у представления.
- Невыявленное, это не оправдание, это
принципиально другое. Раненая муха потенциальна.
- Всё имеет печать произошедшего и своей
страсти, печать незримого и печать общества желания.
- …мягким розовым колечком, бездонным
стоном, несовозможностью и липким блеском.
- Торможения мыши раздражают своей контрастной
медлительностью от того, от этого и от того же.
- …их нет, оттого, что их слишком
много, маленьких, трепещущих огоньков “специализированного
мышления” “героизма лести”.
- …их нет, оттого, что они слишком
очевидны, чтобы быть.
- Оттого, что это самый быстрый месяц
распускающихся, блядь, лепестков. Охуевших, блядь, от чистоты помыслов
своих самураев.
- Каждая бумажка хороша хотя бы тем, что
позволяет себя видеть “осквернённой”, освищенной,
беззащитной, ненужной и лишней.
- …оттого, что они всегда рядом с нами,
безумные берега телесных пещер, мы чувствуем их запах и всегда.
- …наступает ночь.
Император ВАВА 12 мая 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть шестая
“Postsingularia
(предчувствия сердца)”.
- Мы ходим по этому городу по одним и тем же
местам. Мы предчувствуем события, мы предполагаем…
- Необратимость проистекания.
- Умение говорить не оглядываясь. Умение
отпускать. Уметь, -значит, не напрягаться… быть толерантным.
- Память, вдохновение, поток, попеременное
ласкание клитора языком и носом. Шаги. Фото-экзекуция, пойкилотермная
энтропия, вот без чего нам не обойтись.
- Абсолютно очевидно, что те, кто создавали и
строили сегодняшнюю ситуацию, просто так свои позиции не отдадут. Они
по себе знают, что такое бойкот и молчание. Это и есть их главная
ошибка и любимый комплекс, комплекс же заставляет их форматировать
“новую” ситуацию и “новых”, благодарных им
персонажей.
- Июнь, начало цепочки: Postsingularia (PS).
Export from Russia.
- Действительно, много похожего делалось
раньше, и теперь каждый будет стучать себя в грудь и утверждать, что он
ещё тогда-то “был в контексте”, только, мол, без
соответствующего идеологического обоснования. Т.е. каждый вдруг найдёт
свои сегодняшние корни в своём предыдущем.
- Сказанное, почти всегда “есть”,
дважды сказанное, -уже точно присутствует,… как миниум в цепочке.
- Лето. Бархатная шизофрения.
- Слишком много… пауз и ускорений.
- Слишком ещё трепетно и недоступно.
- Снять предчувствия, попробовать снять.
Император ВАВА 12 июня 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть седьмая
“PS(оргазм 625)”.
- Шестьсот двадцать пять, -это количество
строк горизонтальной развёртки телевизионного экрана.
- Your falling… puts you down.
“Флаг победы”, - одно из первых произведений
постсингулярной живописи. Следующим будет российский триколор в
двенадцати вариантах.
- Интуиция ещё остаётся востребованной.
- …считали помехами то, что не являются
таковыми, например, зеровалюция и фалзеризация.
- Курсы лекций, курсы одиночества, а этот
мерцающий ящик стал самым демократичным способом удовлетворения. Курсы
чередования, курсы разночтения, курсы элиминирования и курсы
параллельной езды.
- Преемственность и взаимовлияние, например:
идеология ИВП и идеология Постсингулярия. Межу ними “кво 05
– кричащий выпрь оттоманки” (см. “Несколько тезисов о
красоте”).
- Модно быть грамотным, успешным и
сексуальным. Модно форматировать события и быть иррелевентным.
- История всегда персональна, внешние ситуации
не событийны по отношение к персональному вектору крови (клановая
сегрегация).
- Существуют одновременно двойственные объекты
(ОДО), например: работающий телевизор ноуменален, неработающий
–просто мёртвый артефакт.
- Проблема знака, -проблема недовыявленного в
ОДО.
- Смещения в мелодии, -от ситуационного
восприятия к событийному залипанию.
- PS. Купающийся адреналин.
Император ВАВА 12 июля 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть восьмая
“PS
(антистадность)”.
- Есть только одно перманентное состояние:
война. Учиться бояться надо у детей и стариков, они умеют это делать
по-настоящему. Они же умеют правильно переживать безысходность боли и
бытия. Срединный же возраст неизлечимо спектакулярен.
- Смирение, -высшая форма ненависти.
- Пример 100% спекулятивности, -эксплуатация
левого дискурса “продвинутыми” интеллектуалами. Это
чистейший цинизм, от которого искусство будет избавляться.
- Нет чистого “внутреннего”, есть
компромисс с отражением “внутреннего”.
- В российском искусстве существует
единственная проблема, -проблема ликвидности произведения, в свою
очередь обусловленная наличием экономического и личностного фактора.
“Личностный фактор” должен освобождаться от дешевого
демократизма и мастурбирующего мазохизма “неизбежности”.
Соответственно, пока не может быть и речи ни о какой
“буржуазности”, с которой надо бороться. Прежде чем
стрелять в зверя, его надо хотя бы иметь в наличии.
- Следовательно, сегодня честнее, а значит,
радикальнее быть сверхбуржуазным постреалистом.
- Если вам говорят, что “всё это уже
было”, значит, вы на правильном пути.
- Быть сверхбуржуазным, -это значит быть
аристократом по духу и пункером по мировоззрению, быть постреалистом,
-это значит уметь пользоваться постсингулярным инструментарием.
- Всеобщая валоризация в виду энтропии
заблуждений.
- Отсутствие наличия пролегоменов запрещено.
- Любой элемент PS консистентнен.
- Редукция неизбежна.
Император ВАВА 12 августа 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть девятая
“PS (о парлептипных
действиях)”.
- Следует учесть, что единственные твои
союзники, это твои собственные события и их фантазм.
- Всё, что ты делаешь, является
событием и событиями.
- Синдром ПОСТСИНГУЛЯРИИ подобен не
выключающейся диссипативной структуре, порождающей незримые флуктации.
- Преимущества постреалиста 01: находясь в
“ситуации” ты можешь находиться “над ситуацией”.
- Преимущества постреалиста 02: когда ты
форматируешь событие, оно происходит вне зависимости от возможности или
невозможности “ситуации происхождения”.
- Чем больше ты выигрываешь, тем больше
фантазма остаётся для проигрыша, и наоборот.
- Прежде чем победить необходимо наполнить
победой фантазм победы.
- Все твои действия являются ПАРЛЕПТИПНЫМИ, с
того момента как ты соглашаешься быть парлептипным.
- Преимущества постреалиста 03: видя лень, ты
конвертируешь лень, видя сон, ты конвертируешь сон.
- Преимущества постреалиста 04: недостаток
памяти.
- Ты знаешь, к чему всё это ведёт, но ты идёшь
на это, несмотря на правильность пути и неизбежный успех, предстоящий
тебе на этом пути. Это синдром постпарлептипной провокации.
- У каждого пункта есть своя очерёдность, и
она не всегда совпадает с цифрами.
Император ВАВА 12 сентября 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть десятая
“PS (moloko trip)”.
- О “принципе внешнего
дополнения”: нужна ли постсингулярии внутренняя самооценка, то
есть насколько PS системна, чтобы ошибаться, проводя “внутренний
аудит”.
- Настоящий художник всегда делает
“последнее произведение”, “последний
перформанс”, “последнюю выставку”…
- Нынче модны снова несвязанные сюжетные
вкрапления в кино и в тексте.
- Настоящий переполох всегда парлептипен в
своей звенящей искренности.
- Умение “скачивать” витающее
событие, как и умение валоризировать “новую
процессуальность” находятся в зоне возможностей PS.
- Беда не в том, что ты лжешь, а в том, что ты
лжешь и себе, любимому, регулярно.
- Беда не в том, что беда, а в том, что
осознаётся таковой.
- Постсингулярия реально постконсистентна так,
как здесь невозможно “установить связь между количественными
изменениями в описаниях вероятностей”.
- Тем не менее, она не столько
трансперсональна сколько ноуменальна по отношению к “объекту
истории”.
- Она включена так же и в системный контекст.
- Она обсессивна в своей выживаемости.
- Она не помнит…. Она говорит столько,
сколько позволяют ей говорить нерассуждающие реципиенты.
Император ВАВА 12 октября 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть одиннадцатая
“PS (территория и
явления)”.
- Проводя зервалюцию, не забывай о
фалзеризации.
- Эпизод реальности не есть часть реальности,
так как его можно идентифицировать как истинное или ложное событие.
- Единичное событие не идентифицируется как
событие.
- Территория, это то, что трансвалоризовано.
- Явления не случаются, а происходят, то есть,
они всегда имеют пространственно-протяженный, временной вектор и
историю происхождения.
- “Метафизика присутствия”
апеллирует к “понижению письма”, т.е. любое высказывание о
прошлом не является полноценным высказыванием, так же, как
рафинированная ситуация не является чистым событием.
- Постсингулярный метод анализа подразумевает
открытый прямой (протопарлептипный) взгляд на меру вещей и их
совместимость.
- Постсингулярный метод анализа подразумевает
обязательное умение нащупывать цепочку событий при парлептипной
необходимости такого нащупывания.
- Первичный анализ и связующие звенья.
Например: симметричность правых нижних символов, как “случайная
цепочка” первичных событий.
- Выживший бунтарь (обычно) получает
“победную” липкость тепла.
- Дрожь очевидно научиться пахнуть… и
расставанием.
- Проводя фалзеризацию, не забывай о
зервалюции.
Император ВАВА 12 ноября 2002г.
Император ВАВА
“12&12&12&12&12&12”
12-и частный перформанс
Часть двенадцатая
“PS
(“декабрина” forever)”.
- Смысл художника, Его смысл.
- Если условно постмодернизм (ПМ), -это
“искусственный интеллект” (ИИ), то ПОСТСИНГУЛЯРНОСТЬ (ПС),
-это “сверхинтеллект” (СИ), избыточно перекликающийся
(принцип флуктирующих возвращений) с СИ, - “современным
искусством”.
- Попытка “ухода от сценария” не
есть “сценарный уход”.
- В декабре 2002 года, исполняется двадцать
лет “Декабрине”, непериодическому семейному журналу.
- Структурная схема буферной зоны ПС: нижний
слой, -инструментарий (незримые построения, цепочки событий и пр.),
срединный слой, -слой трансклюзивных полей (поля копирования и обмена),
верхний слой, -дефлеш - оболочка (синтез носителей идеологии).
- Дефлеш, как и символ, избыточен по своей
природе, но в отличие от последнего, способен продолжать
“функционировать” и в длительно-агрессивной среде.
- “Последние романтики” -вчерашние
прагматики, “последние прагматики” -сверхновые романтики.
- Мое суровое ебало / Зрит за
“прогнозный горизонт” / И каждый вечер парлептипный /
Чего-то там не достает.
- Amateur Photo Section, –Светлана,
Франческа, Anastasia.
- В связи с затемнением окружающего объёма и
сгущением цифр времени остро насущным становится явление завершения
Условно Базовой Цепочки (УБЦ).
- Реализация Z: непредсказуемые отношения.
- Реализация next: о любви.
Император ВАВА 12 декабря 2002г.