VOOKstock-Project

Главная  |  MP3  |  VOOKstock-Gallery  |  Материалы  |  Гостевая книга  |  ЧАТ  |  Архив  |  О Проекте
   |  ALEX KERVEY & T-OUGH PRESS (filial)   |     ССЫЛКИ     |  VOOKstock-Project (english version)  |   

VOOKstock-Gallery


Привет, vook. Вот высылаю тебе все 144 тезиса ПОСТСИНГУЛЯРИИ, все вместе они ещё нигде не опубликованы. Нумерация тезисов изменена, т.е. первоначельно в каждой части было по 12 тезисов, думаю это интересно будет опубликовать на моей страничке на твоем сайте, т.к. это фундаментальный теоретический базис ПОСТСИНГУЛЯРИИ. ВАВА.


ИМПЕРАТОР WAWA "144 тезиса ПОСТСИНГУЛЯРИИ"


Император ВАВА

“12&12&12&12&12&12”

12-и частный перформанс

Часть первая

“Postsingularia (life me up)”.

  1. Обещание: кормить свои сны досыта, … ибо не уснул бесчувственно, а во вдохновении исступил из тела и видел, сколько вообще есть лежащих и скорбных умом.
  2. Обещание: минимизировать плеоназмы вторым методом диско-стрипа (pot-valour).
  3. Обещание: вехи: ходьба и речь. Каждое возникновение неимоверно, каждое положение основательно.
  4. Обещание: перевёрнутые цифры, карие глаза. Парлептипно смотрит хуй на небеса.
  5. Обещание: сто сорок четыре тигриные полосы, сто сорока четырьмя листами чередуются двенадцать раз по половинкам собранные. Это не задача, это обретение, например, рядами и колоннами.
  6. Обещание: сравнивать и греть взглядом.
  7. Реализация: чтобы забыть, надо увидеть. Это будет одним из направлений репрезентации.
  8. Реализация: чередование синергетического (то есть совместно- произведённого) и аттрактивного (то есть единично-устойчивого) векторов подводит к бифуркационному узлу “отслеживания”. Это будет формальной (то есть поверхностной) стратегией.
  9. Реализация: ну так как…, насчёт того самого, не врубон?
  10. Реализация: ещё раз валоризировать (то есть пропустить через себя и показать) нюх, слух, ощупь, вкус и зрение. Это будет вторым направлением репрезентации.
  11. Реализация: освобождаться от всех форм подчинённого самоутверждения (меритократический кретинизм). Тот, кто видит, усиливается видеть…
  12. Реализация: без паники. Любовь, совершенная, не утихает никогда. You ©an Dance.

    Император ВАВА 12 января 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть вторая

    “Postsingularia (о событии)”.

  13. Всевозрастающий индивидуализм социума внушает оптимизм для креативных инсургентов.
  14. Это, в том числе является дополнительным оправданием персонального форматирования цепочки событий.
  15. Что такое событие? Это ситуация, вызывающая абдукцию (генерирование гипотез). Но идеальная абдукция, стремится к внешне формальному нейтралитету посылки, например: “начало безгневия –молчание уст при смущении сердца”. Следовательно, идеальным является такое событие, которое несёт в себе противоположный первоначально заявленному смыслу антисмысл, то есть абдукция гасится собственным переизбытком. Ситуация, -это то, что “есть”, Событие, -это то, что “проистекает”; то есть у события имеется начало и окончание, способные двигаться навстречу друг другу (окончание к началу и наоборот).
  16. Событие, как и ситуация может быть мгновенным.
  17. Событие, во всех отношениях явление более гибкое, чем ситуация. И наоборот.
  18. Событие, как носитель дробной размерности, -явление более фрактальное (то есть более сложноструктурированное), чем ситуация.
  19. Все события могут включать в себя ситуации, но не все ситуации включают в себя события. Take or pay.
  20. Событие подталкивает к необратимости процесса.
  21. События вполне органично образуют “цепочку событий”
  22. Событие, -явление более персонифицированное.
  23. Событие всегда имманентно по отношению к автору.
  24. Форматирование цепочки событий –транспарентно по определению, а значит, почти гарантирована её максимальная протяжённость.

    Император ВАВА 12 февраля 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть третья

    “Postsingularia (зигота)”.

  25. Зигота, -оплодотворённая человеческая яйцеклетка, которая увеличивается со средней скоростью 40 миллионов клеток в секунду. Если создать её сейчас, то в районе 12-й части будет параллельный выход и десяти в пятнадцатой степени –клеточного существа.
  26. Статус художника. –Безоговорочный.
  27. Мне монопенисно, мне же гринпуперно. “Мне ль по мостам золотым”… не ходить.
  28. Здесь разница между “идти” и “ходить” не столько очевидно –случайна, сколько скользяще –констатируема
  29. Это ещё один пример принципиального отличия наступающей эпохи от предыдущего периода: внешне незначительные корректировки транспарентно перенаправляют вектор и ширину потока.
  30. То есть провозглашается отказ от моментального перекодирования (от “срыва”) в угоду сохранения параболического графика (см., например, первый текст к “Gruppen sens”).
  31. Зеровалюция, -навсегда.
  32. Многие напоминают мне мычащих, ещё большие, -птиц. Первым (почти) комфортно от собственной маленькой гордости, вторым (почти) нравится гортанно хлопать крыльями по заре.
  33. Акадака, –forever.
  34. Что делать с “произошедшим” звеном, и как узнать, что цепочка закончилась? –Цепочка признается состоявшейся в том случае, когда она сама начинает генерировать последующую цепочку. “Произошедшее” автоматически находится внутри данной цепочки.
  35. Предчувствие, -легитимно.
  36. Поиск, -это оправдание, и наоборот.

    Император ВАВА 12 марта 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть четвёртая

    “Postsingularia (о незримом)”.

  37. Незримое искусство (нонспектакулярность), или “невидимая” подготовленность, постановочная “непостановочность” программируется по двум вариантам: -первый: запланированное включение (невключение) “участвующего” звена в происходящее событие, или: -второй: “незрелищный” (малозрелищный) процесс с “незапланированным завершением” (событийная корректировка).
  38. Не продаваться за деньги. Продаваться только за большие деньги.
  39. Незримое парлептипно, т.е. естественно, нетеатрально.
  40. Незримое всегда “на грани”, то есть оно никогда не включено полностью в любой целостный контекст.
  41. О необходимости, под тем же пунктом: “Так презрен, по мыслям сидящего в покое, факел, приготовленный для спотыкающихся ногами” (глава 12, книги Иова).
  42. Чем д(б)ольше в тени, тем б(д)ольше в свете.
  43. Чингисхан. Чингисхан. Чингисхан, ёб твою мать!
  44. “Незримое”, - это частное событие, один из инструментариев репрезентации в русле “Postsingularia”.
  45. Что такое “Postsingularia”(PS)? –По временной позиции, -это прежде всего буферная зона между постмодернизмом (PM) и “последующим”. PS (как и PM) всегда находится на “последней стадии”, но PS ещё в большей степени обеспечивает своё выживание за счёт “невыявленности”. PS существует прежде всего за счёт генерации и регенерации смысла звеньев (в цепочке событий), PS не имеет своей целью беспочвенное словоблудие. PS подготавливает платформу.
  46. Реальность, это то, что объективно для тебя.
  47. Незримость нивелирует симуляцию.
  48. Текст старомоден. Мощь в недосказанном.

    Император ВАВА 12 апреля 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть пятая

    “Postsingularia (аргументы)”.

  49. Отсутствие, -лучшее подтверждение. Правота, это жидкий терминатор подвоха.
  50. Учиться неизбежности у времени, настойчивости у представления.
  51. Невыявленное, это не оправдание, это принципиально другое. Раненая муха потенциальна.
  52. Всё имеет печать произошедшего и своей страсти, печать незримого и печать общества желания.
  53. …мягким розовым колечком, бездонным стоном, несовозможностью и липким блеском.
  54. Торможения мыши раздражают своей контрастной медлительностью от того, от этого и от того же.
  55. …их нет, оттого, что их слишком много, маленьких, трепещущих огоньков “специализированного мышления” “героизма лести”.
  56. …их нет, оттого, что они слишком очевидны, чтобы быть.
  57. Оттого, что это самый быстрый месяц распускающихся, блядь, лепестков. Охуевших, блядь, от чистоты помыслов своих самураев.
  58. Каждая бумажка хороша хотя бы тем, что позволяет себя видеть “осквернённой”, освищенной, беззащитной, ненужной и лишней.
  59. …оттого, что они всегда рядом с нами, безумные берега телесных пещер, мы чувствуем их запах и всегда.
  60. …наступает ночь.

    Император ВАВА 12 мая 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть шестая

    “Postsingularia (предчувствия сердца)”.

  61. Мы ходим по этому городу по одним и тем же местам. Мы предчувствуем события, мы предполагаем…
  62. Необратимость проистекания.
  63. Умение говорить не оглядываясь. Умение отпускать. Уметь, -значит, не напрягаться… быть толерантным.
  64. Память, вдохновение, поток, попеременное ласкание клитора языком и носом. Шаги. Фото-экзекуция, пойкилотермная энтропия, вот без чего нам не обойтись.
  65. Абсолютно очевидно, что те, кто создавали и строили сегодняшнюю ситуацию, просто так свои позиции не отдадут. Они по себе знают, что такое бойкот и молчание. Это и есть их главная ошибка и любимый комплекс, комплекс же заставляет их форматировать “новую” ситуацию и “новых”, благодарных им персонажей.
  66. Июнь, начало цепочки: Postsingularia (PS). Export from Russia.
  67. Действительно, много похожего делалось раньше, и теперь каждый будет стучать себя в грудь и утверждать, что он ещё тогда-то “был в контексте”, только, мол, без соответствующего идеологического обоснования. Т.е. каждый вдруг найдёт свои сегодняшние корни в своём предыдущем.
  68. Сказанное, почти всегда “есть”, дважды сказанное, -уже точно присутствует,… как миниум в цепочке.
  69. Лето. Бархатная шизофрения.
  70. Слишком много… пауз и ускорений.
  71. Слишком ещё трепетно и недоступно.
  72. Снять предчувствия, попробовать снять.

    Император ВАВА 12 июня 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть седьмая

    “PS(оргазм 625)”.

  73. Шестьсот двадцать пять, -это количество строк горизонтальной развёртки телевизионного экрана.
  74. Your falling… puts you down. “Флаг победы”, - одно из первых произведений постсингулярной живописи. Следующим будет российский триколор в двенадцати вариантах.
  75. Интуиция ещё остаётся востребованной.
  76. …считали помехами то, что не являются таковыми, например, зеровалюция и фалзеризация.
  77. Курсы лекций, курсы одиночества, а этот мерцающий ящик стал самым демократичным способом удовлетворения. Курсы чередования, курсы разночтения, курсы элиминирования и курсы параллельной езды.
  78. Преемственность и взаимовлияние, например: идеология ИВП и идеология Постсингулярия. Межу ними “кво 05 – кричащий выпрь оттоманки” (см. “Несколько тезисов о красоте”).
  79. Модно быть грамотным, успешным и сексуальным. Модно форматировать события и быть иррелевентным.
  80. История всегда персональна, внешние ситуации не событийны по отношение к персональному вектору крови (клановая сегрегация).
  81. Существуют одновременно двойственные объекты (ОДО), например: работающий телевизор ноуменален, неработающий –просто мёртвый артефакт.
  82. Проблема знака, -проблема недовыявленного в ОДО.
  83. Смещения в мелодии, -от ситуационного восприятия к событийному залипанию.
  84. PS. Купающийся адреналин.

    Император ВАВА 12 июля 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть восьмая

    “PS (антистадность)”.

  85. Есть только одно перманентное состояние: война. Учиться бояться надо у детей и стариков, они умеют это делать по-настоящему. Они же умеют правильно переживать безысходность боли и бытия. Срединный же возраст неизлечимо спектакулярен.
  86. Смирение, -высшая форма ненависти.
  87. Пример 100% спекулятивности, -эксплуатация левого дискурса “продвинутыми” интеллектуалами. Это чистейший цинизм, от которого искусство будет избавляться.
  88. Нет чистого “внутреннего”, есть компромисс с отражением “внутреннего”.
  89. В российском искусстве существует единственная проблема, -проблема ликвидности произведения, в свою очередь обусловленная наличием экономического и личностного фактора. “Личностный фактор” должен освобождаться от дешевого демократизма и мастурбирующего мазохизма “неизбежности”. Соответственно, пока не может быть и речи ни о какой “буржуазности”, с которой надо бороться. Прежде чем стрелять в зверя, его надо хотя бы иметь в наличии.
  90. Следовательно, сегодня честнее, а значит, радикальнее быть сверхбуржуазным постреалистом.
  91. Если вам говорят, что “всё это уже было”, значит, вы на правильном пути.
  92. Быть сверхбуржуазным, -это значит быть аристократом по духу и пункером по мировоззрению, быть постреалистом, -это значит уметь пользоваться постсингулярным инструментарием.
  93. Всеобщая валоризация в виду энтропии заблуждений.
  94. Отсутствие наличия пролегоменов запрещено.
  95. Любой элемент PS консистентнен.
  96. Редукция неизбежна.

    Император ВАВА 12 августа 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть девятая

    “PS (о парлептипных действиях)”.

  97. Следует учесть, что единственные твои союзники, это твои собственные события и их фантазм.
  98. Всё, что ты делаешь, является событием и событиями.
  99. Синдром ПОСТСИНГУЛЯРИИ подобен не выключающейся диссипативной структуре, порождающей незримые флуктации.
  100. Преимущества постреалиста 01: находясь в “ситуации” ты можешь находиться “над ситуацией”.
  101. Преимущества постреалиста 02: когда ты форматируешь событие, оно происходит вне зависимости от возможности или невозможности “ситуации происхождения”.
  102. Чем больше ты выигрываешь, тем больше фантазма остаётся для проигрыша, и наоборот.
  103. Прежде чем победить необходимо наполнить победой фантазм победы.
  104. Все твои действия являются ПАРЛЕПТИПНЫМИ, с того момента как ты соглашаешься быть парлептипным.
  105. Преимущества постреалиста 03: видя лень, ты конвертируешь лень, видя сон, ты конвертируешь сон.
  106. Преимущества постреалиста 04: недостаток памяти.
  107. Ты знаешь, к чему всё это ведёт, но ты идёшь на это, несмотря на правильность пути и неизбежный успех, предстоящий тебе на этом пути. Это синдром постпарлептипной провокации.
  108. У каждого пункта есть своя очерёдность, и она не всегда совпадает с цифрами.

    Император ВАВА 12 сентября 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть десятая

    “PS (moloko trip)”.

  109. О “принципе внешнего дополнения”: нужна ли постсингулярии внутренняя самооценка, то есть насколько PS системна, чтобы ошибаться, проводя “внутренний аудит”.
  110. Настоящий художник всегда делает “последнее произведение”, “последний перформанс”, “последнюю выставку”…
  111. Нынче модны снова несвязанные сюжетные вкрапления в кино и в тексте.
  112. Настоящий переполох всегда парлептипен в своей звенящей искренности.
  113. Умение “скачивать” витающее событие, как и умение валоризировать “новую процессуальность” находятся в зоне возможностей PS.
  114. Беда не в том, что ты лжешь, а в том, что ты лжешь и себе, любимому, регулярно.
  115. Беда не в том, что беда, а в том, что осознаётся таковой.
  116. Постсингулярия реально постконсистентна так, как здесь невозможно “установить связь между количественными изменениями в описаниях вероятностей”.
  117. Тем не менее, она не столько трансперсональна сколько ноуменальна по отношению к “объекту истории”.
  118. Она включена так же и в системный контекст.
  119. Она обсессивна в своей выживаемости.
  120. Она не помнит…. Она говорит столько, сколько позволяют ей говорить нерассуждающие реципиенты.

    Император ВАВА 12 октября 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть одиннадцатая

    “PS (территория и явления)”.

  121. Проводя зервалюцию, не забывай о фалзеризации.
  122. Эпизод реальности не есть часть реальности, так как его можно идентифицировать как истинное или ложное событие.
  123. Единичное событие не идентифицируется как событие.
  124. Территория, это то, что трансвалоризовано.
  125. Явления не случаются, а происходят, то есть, они всегда имеют пространственно-протяженный, временной вектор и историю происхождения.
  126. “Метафизика присутствия” апеллирует к “понижению письма”, т.е. любое высказывание о прошлом не является полноценным высказыванием, так же, как рафинированная ситуация не является чистым событием.
  127. Постсингулярный метод анализа подразумевает открытый прямой (протопарлептипный) взгляд на меру вещей и их совместимость.
  128. Постсингулярный метод анализа подразумевает обязательное умение нащупывать цепочку событий при парлептипной необходимости такого нащупывания.
  129. Первичный анализ и связующие звенья. Например: симметричность правых нижних символов, как “случайная цепочка” первичных событий.
  130. Выживший бунтарь (обычно) получает “победную” липкость тепла.
  131. Дрожь очевидно научиться пахнуть… и расставанием.
  132. Проводя фалзеризацию, не забывай о зервалюции.

    Император ВАВА 12 ноября 2002г.


    Император ВАВА

    “12&12&12&12&12&12”

    12-и частный перформанс

    Часть двенадцатая

    “PS (“декабрина” forever)”.

  133. Смысл художника, Его смысл.
  134. Если условно постмодернизм (ПМ), -это “искусственный интеллект” (ИИ), то ПОСТСИНГУЛЯРНОСТЬ (ПС), -это “сверхинтеллект” (СИ), избыточно перекликающийся (принцип флуктирующих возвращений) с СИ, - “современным искусством”.
  135. Попытка “ухода от сценария” не есть “сценарный уход”.
  136. В декабре 2002 года, исполняется двадцать лет “Декабрине”, непериодическому семейному журналу.
  137. Структурная схема буферной зоны ПС: нижний слой, -инструментарий (незримые построения, цепочки событий и пр.), срединный слой, -слой трансклюзивных полей (поля копирования и обмена), верхний слой, -дефлеш - оболочка (синтез носителей идеологии).
  138. Дефлеш, как и символ, избыточен по своей природе, но в отличие от последнего, способен продолжать “функционировать” и в длительно-агрессивной среде.
  139. “Последние романтики” -вчерашние прагматики, “последние прагматики” -сверхновые романтики.
  140. Мое суровое ебало / Зрит за “прогнозный горизонт” / И каждый вечер парлептипный / Чего-то там не достает.
  141. Amateur Photo Section, –Светлана, Франческа, Anastasia.
  142. В связи с затемнением окружающего объёма и сгущением цифр времени остро насущным становится явление завершения Условно Базовой Цепочки (УБЦ).
  143. Реализация Z: непредсказуемые отношения.
  144. Реализация next: о любви.

    Император ВАВА 12 декабря 2002г.


Хостинг от uCoz