|
|
|
THE DEAD DOLPHINS
HUNTERS
"Live In
Tula. 1995"
VKSTK028MP3 © 2004, VOOKstock-Project
VKSTK029CD-Rpromo © 2003, VOOKstock-Project
1. Flight to Egypt
2. Honey & Cigarette
3. Japaneese in My Home
4. Break Point
5. (unknown song)
6. Cobweb
7. Break Point (encore)
8. Flight to Egypt (encore)
9. Japaneese in My Home (encore)
10. Flight to Egypt (VOOKstock-Remix)
скачать здесь - http://narod.ru/disk/20322704000/DDH1995.rar.html
треки сконвертированы в битрейте 128 kbps/44 kHz
THE DEAD DOLPHINS HUNTERS are:
Vladimir Serpionov - bass, vocal
Vadim Gorsky - drums
Stas Blumkin - guitar
Recorded at "Lunatic Show" in TRI-club 08.07.1995
Sound by Anton Gnusniy
Produced by Vook
Не хочу показаться пафосным, но никакая другая смерть не потрясла меня так, как потрясла смерть Володи Серпионова. Отчасти наверное потому, что я узнал о его гибели в 1999 только через год - в 2000, когда THE DEAD DOLPHINS HUNTERS приехали с концертом в тульский клуб "Revolution", как выяснилось позже, уже в другом составе... Прийдя за час до концерта повидать старых зеленоградских друзей, я встретил у входа гитариста Стаса Блюмкина и тут же спросил: "А где Володька?". Растерянный Стас тогда и сказал мне, что "...Володя утонул год назад...". Была и другая причина для глубочайшего потрясения: как говорится, когда внезапно умирают люди, необычайно одаренные, талантливые, и сумевшие свой талант максимально развить и реализовать, но не получившие должного признания в силу тех или иных обстоятельств, или, в конце концов, не успевших получить таковое в результате внезапной гибели, - горько и обидно вдвойне. А в том, что именно таким человеком был Володя, - у меня никогда не было ни малейших сомнений.
С Серпионовым я познакомился несколько позднее, чем с остальными "Охотниками". Ультрамодного юнисексуального Стаса, более напоминавшего тогда типичного завсегдатая клуба "ПТЮЧ", нежели гитариста прогрессив-рок группы, я впервые увидел на концерте, посвященном открытию клуба "T.R.I." в мае 95-го, где я в то время являлся арт-директором. Стас присутствовал и на послеконцертном V.I.P.-фуршете, дивясь тому, как темпераментно отрывается тульская богемная тусовка, включавшая и мою персону. Вскоре после этого многие из отрывавшихся посетили Зеленоград. Братские узы между двумя городами зарождались уже тогда, поскольку в Зеленоград на ПМЖ переехали видные тульские андерграундные деятели Саша "Крупный" Алексеев (в начале 90-х бывший вокалистом в легендарных тульских группах КРУПНЫЙ LIMON и ЭВТАНАЗИЯ) и его жена Ксюха. Там в Зеленограде (или, как принято было у всех у нас - в Зелике) я познакомился и с барабанщиком DDH Вадиком Горским - невероятно весёлым и общительным здоровяком - человеком, которого в буквальном смысле МНОГО, и который уже к тому время имел хороший музыкальный багаж, поскольку являлся учеником знаменитого московского джазового барабанщика Михаила Жукова. С главным же "охотником" тогда познакомится не удалось, но зато удалось заочно (DDH на тот момент я не слышал) пригласить мало кому известную подмосковную группу с концертом в Тулу в качестве хэдлайнеров первого вечера двухдневного "Lunatic Show", организованного мной в том же клубе "T.R.I.".
В жаркий июльский вечер DDH приехали в Тулу и мы наконец-то познакомились с Серпионовым, который казался постарше и, в хорошем смысле, поконсервативнее остальных "охотников", сочетая в себе одновременно эту вот самую умудрённость опытом, и, в то же время, романтичную подростковость, столь характерную для людей, чья юность пришлась на 80-е. Благодаря тому, что Володя являлся страстным меломаном, общий язык с ним мы нашли довольно быстро. Помню, он сразу же шокировал меня - фэна JOY DIVISION - тем, что не очень любит этот музыкальный коллектив, предпочитая куда более жизнерадостных XTC. Также выяснилось пристрастие Серпионова к JAPAN, ну и, само-собой, к KING CRIMSON, который, ясное дело, НАШЕ ВСЁ.
Пока DDH готовились покорить город-герой, свою программу играли ветераны тульской сцены ПДЛС (ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДИНОГО СТУКА), большую часть которого составляли тогда музыканты распавшегося ЦАХЕСа ЦИННОБЕРа. ПДЛС не произвели особого впечатления, поскольку были невероятно пьяны и к концу своего выступления (которое завершал их единственный хит "Только я никогда водку пить не устану" - в то время действительно очень актуальный), с трудом попадали в ноты. Вслед за ними состоялся сольный дебют в новом дарк-фолковом качестве Олега Маршалова - именно тогда он представил под одну лишь гитару ту свою программу, которая впоследствии ляжет в основу его концептуального альбома "Движение Тела" (1998). Ну а фееричным завершением с четырьмя выходами на "бис" (!!! - единственный прецедент за всю историю тульской сцены) стало выступление THE DEAD DOLPHINS HUNTERS. После концерта мы все дружною толпою отправились на какой-то флэт, где Серпионов с вокалистом ЦАХЕСа ЦИННОБЕРа Володей Токаревым устроили соревнование: кто на наиболее высокой ноте фальцетом "проорёт" слово "Молчааать!!!". Не смотря на нехилый диапазон Токарева, в соревновании с большим отрывом победил "Серп".
... В начале весны 96-го я поехал на сдачу предворительных экзаменов на журфак МГУ и остановился в Зелике, уже успевшем стать родным. За творческий конкурс я особо не переживал, но вот мой английский оставлял желать лучшего (и оставляет по сей день, честно говоря :)). Вызвонили Серпионова, который владел английским, без преувеличения, в совершенстве. Володя сказал своё характерное: "Щасёбудет!". И добавил: "Только давай сначала купим водки и послушаем новый компакт Элмонда!". По дороге за водкой мы зашли к Кутинову (с которым Володя играл до DDH в НТО "РЕЦЕПТ", но Кутинов его оттуда, мягко говоря, потеснил). Володя просил у Кутинова дать послушать какие-то раритетные компакты Сильвиана, но просьбу Кутинов не удовлетворил. Сказав: "Вот жмот!", Володя пошёл со мной на квартиру Ксюхи Крупной слушать Элмонда и восполнять мои прорехи в языке Шекспира. Выяснилось, что под "слушать" у Володи понимается следующее: компакт вставляется в музыкальный центр и все композиции исполняются "Серпом" вместе с Элмондом, что называется, нота-в-ноту. В общем, не смотря на изрядное количество водки и "слушание" Элмонда, к утру я знал все "топики" экзамена на зубок и, вопреки сетованиям Серпионова ("Я бы тебе ни за что не поставил тройку!"), благополучно сдал экзамен на "три", что по тем смутным временам обеспечивало мне прохождение конкурса на журфак и допуск к написанию сочинения летом того же года. (На журфак я всё же не поступил, потому как летом нежданно-негаданно вне конкурса зачислили юниорскую сборную страны по баскетболу в полном составе).
...Потом был ещё один тульский концерт DDH в клубе "Пионер" с расширенной программой, на тот момент уже тяготевшей к PRIMUS (тогда "Серп" даже не удержался от самоироничного имитирования характерных движений Клейпула ногой), активная работа по продвижению DDH на различные лейблы (так и не увенчавшаяся успехом в виду на редкость тяжёлых времён как для прогрессив-рока в отдельности, так и для всех англоязычных российских групп в целом), и много чего ещё...
...И вот, наконец, моя давняя задумка издать тульский концерт DDH 1995 года осуществилась. В декабре 2003 года я в малом составе КРАСНОЙ КНИГИ был с концертами в Зелике и привёз туда несколько промо-копий концерта. Зелик почти такой же красивый, как и в 90-е, за исключением всё больше появляющихся красных уродливых строений в стиле "лужковский ампир", обезображивающих уникальную архитектуру города. Остатки DDH уже давно трансформировались в русскоязычную группу ОХОТНИКИ ЗУ (из оригинального состава остался только Горский). Стас Блюмкин давно завязал с музыкой, всерьёз занявшись продажами горных велосипедов. А местная музыкальная братия очень удивлялась тому, что на сидиэрках с тульским концертом поёт вовсе не предыдущая вокалистка "охотников", а Серпионов, голос которого в Зеленограде не слышали уже много лет...
© Вук