VOOKstock-Project

Главная  |  MP3  |  VOOKstock-Gallery  |  Материалы  |  Гостевая книга  |  ЧАТ  |  Архив  |  О Проекте
   |  ALEX KERVEY & T-OUGH PRESS (filial)   |     ССЫЛКИ     |  VOOKstock-Project (english version)  |   

ЛАЭРТСКИЙ-БЭНД "Концерт в Туле" (2004)

VKSTK060MP3 © 2009, VOOKstock-Project

1. Вступление
2. Утро (А.Шварцнеггер)
3. Жимолость
4. 8 Марта
5. Алтай
6. Вьетнамец
7. Деревенские Дети
8. Горнолыжники
9. Строитель
10. Петлюра В Киеве
11. Карлица
12. Грустная Школьница
13. ХимФак МГУ
14. Разупыханный Молодчик
15. Грудничок
16. 100% Смерть
17. Деревенский Парень Федька
18. Кузнечный Пресс
19. Комсомолка
20. Гадкий Ребёнок
21. Сиськи В Тесте
22. Детства Чистые Глазёнки
23. Я Помню Себя
24. Аптека


скачать здесь - http://narod.ru/disk/14091716000/laert.rar.html
треки сконвертированы в битрейте 192 kbps/44 kHz

Вместо традиционной аннотации к релизу вниманию слушателей предлагается ознакомиться с впечатлениями одного из очевидцев легендарного выступления Александра Лаэртского и его группы в городе-герое Тула, состоявшегося более 5 лет назад:

9 января 2004 года состоялся первый в 2004 году концерт Лаэртского с Бендом. Происходило данное действие в городе Тула, клуб "Ё". Решение ехать именно в Тулу, а не в пресловутый "Бункер", было принято моментально по ряду причин.
1 - выездные концерты в любом случае заслуживают повышенного внимания
2 - что может быть хуже "Бункера"?
3 - на 5 километров ближе.
Собственно дорога до Тулы пролетела незаметно, клуб нашли быстро и испугались. Фасад здания украшали рекламные вывески типа "двери на заказ", "обои" и прочее. Набравшись смелости, двинулись внутрь. Надо отметить, что двое из нас троих были внесены в список гостей - ну, тех, которые за вход не платят, а заходят по зелёному коридору. На входе двое охранников, эдакие клоны братьев Кличко, строго посмотрели и говорят - вы кто? Мы, назвавшись, ввергли парней в шок и трепет - в том смысле, что тут же был вызван специальный человек, который и проводил нас в гримёрку. Как три Хлестакова, в молчании мы прошли в гримёрку и стали с ужасом ждать. Оказалось, что нас с нетерпением ждали сотрудники клуба и некоторые из уже пришедших зрителей - они хотели пообщаться, и тем сильнее стало их желание, как только увидели на мне майку БундР.
Что такое клуб "Ё"? Данный клуб расположен, как известно, в ДК Общества Глухих, в холле перед бывшим зрительным залом. В баре - орешки и пиво в бутылках. Всё.
Зато нам, как спец. гостям, было разрешено принести всё с собой. Мы принесли. И пили в гримёрке, прячась от внезапно желающих пообщаться. Вскоре приехал Лаэртский с Бендом (до концерта они давали интервью местному радио), быстро ушли в комнатку за сценой и через несколько минут концерт собственно начался.
И начался он ровно в девять, как и было в афишах. Лаэртский явил себя зрителям в майке БундР, военных шнурованных сапогах и в военных же штанцах. Звук, как и следовало ожидать, плавал, фонил, гудел, скрипел и булькал. Усилиями местного звукорежиссёра это почти удалось устранить к третьей песне, хотя далеко было до хорошего звучания. Однако это было компенсировано задором музыкантов, бешеной поддержкой зала и отсутствием раздражающих факторов.
Зал, как ни странно, был полон (странно, потому что уж очень большой зал даже по московским меркам). Причем всё это количество людей нельзя назвать толпой. Это были зрители. Практически весь зал нормальных, вменяемых людей разного возраста (от 20 до 50) пришедших именно на Лаэртского, а не на шнурка, например или ещё там кого-то. Среди них очень много, возможно, половина женщин всяких степеней. За редким исключением, конечно. Такое исключение выскочило на сцену, исполнило пару нелепых па и ебанулось со сцены в зал.
Было три стихотворения (ниже), соло на барабанах Карима Суворова, мощнейшее соло на контрабасе Юрия Голубева, подпев залом многих произведений, дикое одобрение впервые услышанной "Жимолости". Лаэртский резво подплясывал и выпивал из бутылки крепкий напиток. Лично у меня создалось впечатление, что Сам и музыканты истосковались по концертным выступлениям и тут дорвались. Ну судите сами - была Комсомолка, хотя особо никто не просил, кричали там: "Гагарина давай! Сиськи, Сиськи давай, это святое, народное!.." - но Комсомолку не просили. А она была! ДЧГ пел весь зал хором, корректно причём, не мешая солисту, так сказать. Продолжалось радостное действие непростительно мало - один час 15 минут. Пролетело как десять минут. На бис вышли и с поклонами удалились.
После окончания Лаэртский дал короткое интервью специально для читателей данного текста. Привожу его полностью:
 - Александр, скажите - когда Вы занимаетесь домашними, например, делами, не связанными с музыкой - Вы напеваете собственные песни?
 Лаэртский: Да, конечно, бывает. Но больше в смысле улучшения звучания, музыки там, инструментов.
 - А бывает, что в те же моменты напеваете песни этих там...
 Лаэртский: Ну, конечно - Шаде, например...
 - Я имел в виду попсовых российских...
 Лаэртский: А, я не понял... да, конечно... Таньку там Буланову, мне нравится...
На этом интервью было прервано сотрудницей клуба в состоянии алкоголя. Не то, чтоб она была против - просто она очень, слишком громко что-то орала. Зачем? Я так и не понял. На этом всё закончилось.
Короткий итог. Подобные выездные концерты на порядок интереснее бункеровских и бэдвашных собственно потому, что никто в принципе не знает, что это будет, как пройдёт, кто придёт, как отзвучит - сплошная неизвестность. Не буду задавать этот вопрос больше, да и обращён он не в ту сторону, но сейчас задам.
Что с концертной политикой московских клубов? Кто те люди, которые считают себя гениями в этом смысле, а самим в пору идти в подмастерья рязанским и тульским организаторам? Это я к тому, что сравнивать московские концерты с подобными просто глупо - в Москве до сих пор нет ни приличного концертного клуба, ни сколько-нибудь вменяемой концертной политики (гадость какая), ни понимания остроты момента.
Естественно, что на следующий день в "Бункер" ехать не было никакого желания. Одно радует - очень хорошее начало года, за что отдельное спасибо.
Состав: Карим Суворов (барабаны), Иван Рахманов (гитара, вокальная партия тренера в опере "ХимФак МГУ"), Юрий Голубев (контрабас), Александр Лаэртский (пение, ритмическое яйцо).
Лексус, 15.01.2004


Хостинг от uCoz