VOOKstock-Project

Главная  |  MP3  |  VOOKstock-Gallery  |  Материалы  |  Гостевая книга  |  ЧАТ  |  Архив  |  О Проекте
   |  ALEX KERVEY & T-OUGH PRESS (filial)   |     ССЫЛКИ     |  VOOKstock-Project (english version)  |   

Интервью с Николаем Мотоциклистом

27.01.2000


Краткие сведения: КОЛЯ МОТОЦИКЛИСТ (полный никнейм - Коля Мотоциклист 20-х годов прошлого века, когда мотоциклов и в помине не было) - собственно, основатель художественного движения "Мотоциклистов 20-х" в конце 80-х годов, осуществлявшего радикальные перформансы, сопровождая их многочисленными манифестами. В начале 90-х был вокалистом культовой панк-группы ТВАРЬ, которая являлась для тульской неформальной молодежи приблизительно тем же, чем SEX PISTOLS для британской, а DEAD KENNEDYS для американской. В 1992-м вытупил с группой последний раз. Также был одним из создателей авангардно-пост-панкового проекта КРУПНЫЙ LIMON (в каком-то смысле, тульский аналог ПОП-МЕХАНИКИ). Кроме того, являлся соредактором не менее культового самиздат-журнала "Мусорка" (см. "Золотое Подполье. Энциклопедия рок-самиздата" (c) 1994, Москва). Вот уже десять лет не фигурирует на музыкальной сфере, а также практически не проявляет себя и в сфере самиздатовской журналистики. Тем не менее по прежнему для многих музыкантов и художников является, своего рода, андерграундным гуру. И в этом он опять же сходен с Джелло Биафрой. Именно как "тульский Биафра"он был представлен при встрече в 1999-м году Нику Рок-н-роллу, который, в свою очередь, был представлен Николаю, как "русский Игги Поп". :)

Изначально интервью предполагалось опубликовать в zine под названием "71RUS", который, к сожалению, так и не вышел в свет. Именно один из редакторов этого издания Сергей Шер (также журнал "СталИн") и предоставил его нам для публикации.


Мотоциклист: О чём будем разговаривать. Про музыку?

Корреспондент: Про музыку, про жизнь.

М: Я хотел взять у Толика интервью.

К: А что бы ты у него спросил?

М: Спросил бы у него... Мне кажется у него произошла переориентировка больше в металл. музыку, чем в панк. Во-первых, он Ниндзю пригласил, зачем ему это я не по-нимаю. А потом, он слово "дестрой", любимое, заменил на "брутально". А тоже о чём-то говорит. И я хочу спросить почему он говорил "дестрой", а теперь "брутально".

К: "Брутально" в смысле грязно?

М: Я понимаю в смысле тёмное, низменное, животное. Хотел спросить как он относится к концерту, который был два года назад.

К: "Отклонение от нормы-1"?

М: Да, там где он выступал без гитариста. Как ему самому понравилось, интересно? Для меня это любимое его выступление. Я считаю, что он там хорошо выступил и больше никаких музыкантов не нужно.

К: Там ему Гнусный подыграл в одной песне. В-тихоря из-за пульта...

М: Да, а я уже забыл, но это вообще-то супер! Я считаю, что им не нужен гитарист, тем более два.

К: То есть бас и барабаны?

М: Бас через примочку и барабаны и супер группа будет.

К: Драм-н-бас.

М: Да, драм-н-бас, хи-хи...


От редактора

Если кто не понял, то разговор идёт о группе "Деникин Спирт", о лидере этой группы Анатолие Палыче Прокопце и обо всём, что с ним связано.


М: При всём при том, что я... я симпатизирую его барабанщику, я считаю его самым вялым барабанщиком в городе. Я их смотрел в клубе "Revolution". О, этот барабанщик мне понравился...

К: Диня Киняшев [см. фото]...

М: Я наблюдал за ним. Я ещё стоял у Пинка за пультом и смотрел как он играет. Он вообще... Два барабанщика: один максималист, барабанщик-максималист Алексей Пешехонов, у которого амплитуда движений огромная, который очень драйвово играет. И Диня, кото-рый практически палочки от барабана не отнимал. Такой вялый барабанщик, ему лень, видимо, палочки высоко поднимать.

К: Он, наверное, пьяный был.

М: Не знаю, может быть.

К: Он всегда же пьяный...

М: Ха-ха... Да? Ещё хотел спросить как Толик относится к своему творчеству, не к музыкальному, а когда он в журнал пишет. Вот эти вот "Заповеди отца Алкоголия". Я понимаю, что это в обработке...

К: Нет!

М: Всё чисто Толик... Очень хороший язык!


Интервью с Мотоциклистом - Часть 2. Миллениум.

М: Все решили сделать всё хорошее только для себя любимых (неразборчиво ...).

Кор: Думаешь эгоисты?

М: Конечно. Я думаю, что так. Ну, они, конечно, всё это как-то обосновывают. Они говорят, что ... либо ничего не говорят. Все, конечно, решили ... жизнь у них была хуёвая или не хуёвая, решили круто изменить свою жизнь.

К: В связи с датой?

М: Мне кажется они поддались на это "магическое" сраное число двадцать ноль-ноль.

К: Ха-ха-ха.

М: Я тебе серьёзно говорю. Они может быть даже этого не понимают. Но мне кажется, все решили войти в это сраное новое тысячилетие, на котором они зациклились, новыми людьми.

К: Вообще новыми?

М: Ну, может быть не вообще новыми... Для меня всё это началось пол года назад. У меня такое ощущение, что вокруг меня растёт энтропия. Всё рушится вокруг меня. Просто люди решили любить самих себя и всё... Люди, которые мне близки, которые меня окружают..., они все почему-то либо решили умереть... Ну, это ладно, либо решили перестроить свою жизнь, но они в этом не сознаются, наверняка. Просто для них это какой-то рубеж, они решили войти в новое тысячелетие новыми людьми, с новыми людьми, с новой кампанией... я не знаю... с новыми бабами или без старых баб... Я хуй его знает почему так получилось.

К: Это психоз же...

М: Массовый психоз. Мне кажется, люди вокруг меня сошли с ума. Иногда я думаю, что вокруг меня сумасшедшие ходят. А потом подумаю: "А может быть наоборот, я сумасшедший, а вокруг меня ходят нормальные люди, а ты их воспринимаешь как уёбков последних..."


Интервью с Мотоциклистом - Часть 3. Леонов

 

На фото (слева на право):

Роман Леонов, Д. Серегин (группа ЕХИДНЫЙ КОНЬ), Сергей Шер и А.Цуканов (группа КРАСНАЯ КНИГА).

 

 


Кор: А как Рома...(неразб.)

М: Рома на меня произвёл впечатление странное такое. Произвёл впечатление как художник... очень большое... Художник он хороший (неразб.) ну, вот эти, где про музыканты. Борис Гребенщиков, Бьёрк. "Б.Г." - одна из лучших и портрет Шамиля Басаева. И хорошая картина "Пошли вы все на хуй". Ты записываешь?

К: Ха-ха-ха.

М: Я не заметил как ты эти две кнопки нажал.

К: Ну, работа такая.

М: Ну, Рома, вообще... Я, конечно, охуел как он свои песни исполняет. Его надо смотреть. Когда он на концерте был... Как концерт назывался, домашний? Его как-то уже обозвали. У Афонцева... Я его воспринимал ни как поэта, ни как музыканта, а как шаманизм какой-то, причём не шаманизм не людей, т.е. шаман вводит в троне себя, а потом людей. А мне кажется это какой-то внутренний шаманизм. Мне кажется Рома в транс какой-то входит. И когда он поёт и ходит по комнате, на коленки становится... пиздец, конечно. Мне кажется такие вещи нельзя тиражировать. Это что-то даже прямо грешно, мне кажется, т.е. у человека идёт такая отдача, настолько всё откровенно, человек открывается. Это всё равно, что прилюдно дрочить. У него какой-то интимный контакт с миром. и если при всех, то... нельзя... Тиражировать нельзя. Только так распрос- транять из рук в руки и по случаю.

К: А что же ему делать? Это... даже трудно...

М: Тиражировать нельзя, мне кажется. Пришли, послушали. Напился Рома где-то в кампании, песни свои спел, вот и хорошо. А так, чтобы на сцену. Мне кажется у людей просто крыши посрывает.

К: Ну, это же хорошо!

М: Это хорошо, что посбивает... Так и надо с людьми поступать, с ними не надо церемониться... (фрагмент разговора не записался).


Хостинг от uCoz