VOOKstock-Project
|
|
|
Алексей Рафиев
городской романс
Завтра съедутся
гости – как водится, упыри.
Всем захочется свежего мяса и умных
бесед.
Этот мир для того, чтобы брать у
него – так бери.
Провафлишь – и уйдет из-под самого
носа презент,
и накроет брезентом остановившихся
форм.
Ты, смотри, осторожней – не
вляпайся на кривой,
не застынь, как китайский
болванчик, отлитый в фарфор,
или как изваяние в память Второй
мировой.
Осторожнее, мальчик – у девочки
между ног
мясорубка, уже поглотившая тыщи
планет.
Бог, который нас должен любить – до
того одинок,
что мне кажется, будто его в нашем
хаосе нет,
и не будет. А как мне хотелось чуток
помолчать,
и не думать о том, что хватает всего
впереди,
и что каждый поступок обязан
обозначать –
хоть в костюм приживалки себя или в
саван ряди
до скончания века – такого же
своего,
как и множества судеб, раскиданные
везде,
и уже не увидеть – Единственного,
Его.
...только образ, на скорую руку
прибитый к звезде.
Доигравшись до
Библии – можно сойти с ума.
Сводит челюсти и через уши струится
смог.
Наступает долгая, как тюрьма, зима.
Я бы смог рассказать про это – если
бы мог.
К сожалению, буквы имеют свойства –
кривить
или, в лучшем случае – удлинять,
и от этой глупости хочется в голос
выть
Остается только зеркалу и пенять.
Хорошо еще остается хоть
что-нибудь.
У иных и этого – ни на грош.
Как навалится всякого через пуд –
ты потом разбери, где слукавишь, а
где – соврешь.
Биография – это
всего лишь игра.
Если так смотреть, то выходит проще
понять:
жизнь – отверстие, вулканическая
дыра,
неизменно готовая все на Земле
объять.
Жизнь – горошина, карлик, молекула,
красота
непонятно чего, сексуальность в
себе самой,
неберущаяся никогда и никем высота.
Этой ночью – этой гулкой, как ночь,
зимой –
безразличие к
звукам, равнодушие к снам.
Ничему не бывать, потому что
иллюзии – всё.
Я бы мог поделиться, если бы ведал
сам.
…заколдованное вращается колесо –
и не хочется думать про то, что уже
никогда
не родится такой же в точности
человек.
Я однажды примерно это себе
нагадал.
Я однажды – не означает, что я –
вовек.
Просветление
будет сразу же за чертой –
отголоски мельниц вывернут рукава
судоходных речек, скованных всей
тщетой
перманентного хаоса
микроскопическава.
Я, пожалуй, на этом сойду. Как-то мне
– через край.
Столько маленьких глупостей, что не
хватает причин
просто взять – и поверить в
заоблачный рай,
нарисованный женщинами для мужчин
–
даже страшно. Под ногами вздрогнет
крыльцо
и со всех сторон померещится
Фантомас,
примеряющий, в том числе, и мое лицо
на убогий слепок международных
масс.
Осторожность –
стимул выскочить до греха,
ожидать заранее, видеть издалека,
как на души намотанные потроха
поднимаются вместе с душами – за
облака,
как скребется ядерный карлик – мой
гомогном,
мой раскрытый учебник мертвого
языка.
…я стою весь день перед пустым
окном
и смотрю на скомканные подо мной
облака.
Очень скоро на
Африке будет поставлен крест,
половину Америки смоет взрывной
волной.
Кто работает – тот никогда не ест.
Ни единой возможности спрятаться,
ни одной
маломальской причины кого-то
навзрыд жалеть
или видимым образом как-нибудь
горевать.
Инволюция злости – через немного
лет
на недолгое время планета
обрушится в ад
помутнения разума – перед всеобщим
злом,
мир покатится к черту, мир окажется
пуст.
Корпорации, пущенные на слом.
Поднимающийся над распятием бюст
первобытной Богини реального
естества.
Тяжело объяснять – не хватает по
жизни слов.
Мир обрушится, как обугленная
листва.
Корпорации, пущенные на слом.
Корпорации, брошенные под топор
ненавистной черни, массы тупых
зевак.
Человеческий разум напоминает
аборт.
Человеческий скальп напоминает
флаг.
С этим лучше не
спорить, иначе – всему хана.
На разорванных связках непросто
доковылять –
под внимательным взглядом
распятого пахана,
под истошные вопли махоньких
копрофилят.
Вместо силы – оторопь. Вместо себя
– оно –
не понять, откуда взявшееся при том.
Горя в мире много, а счастье – всего
одно –
извивающееся такое – совсем тритон
–
недоносок смерти, кастрированный
озноб,
перевернутый вверх тормашками –
для битья
коммерсантов, политиков и
остальных особ,
растворяющихся в аквариуме бытия
человеческих рисков – больших
настенных часов,
обрамленных багетом кладбищ и
пустырей.
И никак не вспомнить, какое теперь
число,
чтоб понять, на сколько ты
делаешься старей.
…а иначе будет
тебе по заслугам – чего хотел
до того еще, как осознанно стал
ничей.
Закругляюсь. Опять навалилось
порядком дел.
…поостыл мой Освенцим
корпоративных печей.