VOOKstock-Project
|
|
|
На фото: Император WAWA и Александр Аладин
Чем обусловлено проведение выставки художника, занимающегося современным искусством в Доме Архитекторов, открывающейся к тому же в канун “Международного женского дня”? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны взглянуть на название, а точнее, на его русскоязычную часть.
Архитектура, как известно, является основополагающим конструктом любого явления, происходящего в сегодняшнем мире. Мы говорим: архитектура нового мирового порядка, форматирование архитектуры создающихся структур, концепция архитектурного оформления и т.д. С другой стороны, архитектура, люди, вышедшие из этой среды в большинстве своем (и особенно в последние годы) являлись и являются одним из “генераторов” всего нового, прогрессивного, авангардного и актуального. Когда мы говорим: “архитектура коллажа”, мы акцентируем внимание не только на технике исполнения выставляющихся работ, но и на структуре и методике выявления заявленного контекста (то есть мы можем рассматривать данную экспозицию как пример актуально-адекватного решения задач энтимемного соответствия с помощью простых, внешне “общедоступных” техник и материалов).
Не случайной является так же и дата открытия, как и сама выставка, посвященная Женщине вообще, современной женщине, в частности, и еще в большей степени - некой рефлектирующей фиксации Ее ауры, Ее присутствия, Ее влияния... Короче, всего того, что более или менее лаконично можно сформулировать вполне безобидной синтагмой: “мир вокруг женщины”.
Что же касается первой части названия: “рostsingularia”, то оно связано с тем, что помимо всего перечисленного, данная выставка является одним из значительных и важных звеньев глобального выставочного проекта автора, рассчитанного как минимум на весь 2002 год.
Император WAWA